Утренняя прогулка. картина на стене

 
 

                .               
   Я вздрагиваю. И, видимо, от  этого просыпаюсь.      
Тело мое тяжелое,онемевшее.  Наверное,  видела  какой - то  сон
 и это он  так  меня взволновал.
С трудом размыкаю, еще тяжелые ото сна веки,
и глаза мои останавливаются на пейзаже, весящем  на стене   
прямо передо мной.  Пристально всматриваюсь в картину.      
Утреннее небо,  березки… тропинка бегущая вдаль
    Я, мысленно, тихо ступаю босыми ногами  на едва заметную,
вьющуюся  змейкой тропинку, которая бежит  между
стройными  белоствольными березками туда,
к шумливой  реке,  к едва виднеющемуся лесу. 
Я  отчетливо ощущаю, как  холодные  капли утренней росы
падают на мои босые ноги.
      От этого мышцы моих ног судорожно сводит 
и, по всему моему телу, пробегает  нервная  дрожь. 
Мне зябко. Я передергиваю плечами, от чего мое тело 
моментально  покрывается мелкими  пупырышками.
      Раннее утро,  звеняще чистый  воздух. 
На моем пути возникают   две  березки.
Они почти переплелись, так  тесно стоят друг к другу.
А тропинка,  круто огибая их, торопиться дальше.   
Я останавливаюсь.
      Тихо касаюсь рукой  ствола одной березки, 
а  к другой прижимаюсь своей щекой. 
Глажу нежный бархат ее коры и  чувствую,
как все мое тело наполняется живительной силой
 я снова ступаю на тропинку.
Я   ощущаю, как под моими ступнями стелется
мягкая шелковистая трава.  А ноги сами по себе
тихо бредут и бредут…  Куда?
     Вот уже   стало слышно, как справа журчит
неглубокая  лесная речушка, перекатывая и играя
своими прозрачными водами, по камушкам,  лежащим   
на  дне.   То тут, то там слышатся  одиночные всплески воды.
Это за ночь проголодавшаяся рыбешка поднялась покормиться 
комариками   и  мотылькам,   низко   резвящимися   над водой.

         А,   там…  вдали…  тихо и лениво уже поднимается
большое кровавое солнце.  Видно и оно за ночь проголодалось,
так как стало  быстро  подбирать  тяжело  ползущие  над рекой, 
лохматые клочки тумана.  Уже впереди виднеется лес и я,
обросившись  почти  по колена,  тороплюсь к нему.
      От движения, тело мое разгорелось и роса больше
не кажется мне такой холодной.  Но,  добежав до леса,
тропинка тут- же ныряет в кусты.  Я за ней.
      Б-р-р-р-. Здесь  сумрачно  и  сыро. 
Молодые кусты плотным кольцом обступили  меня.
Тропинка   тут – же  исчезает  в  кустах,
а вместе с ней и исчезло у меня желание двигаться дальше.
    Я медленно сбрасываю одеяло со своих ног,
опускаю их на пол и иду туда, откуда доносится   
густой    аромат свежесваренного кофе.
     Доброе утро, дорогой! А вот и я! 
 А за окном,  действительно, прекрасное  солнечное утро.


                Апрель    2010 г.


Рецензии