Конец истории. Из дневника плачущей дуры

Прошло много лет, с тех пор как мы расстались. МОя боль уходила мучительно и долго. Со слезами, со стихами, с какими-то вспышками: то гнева, то безумной и мучительной тоски... Я наблюдала со стороны, как менялась его жизнь. Как он стал счастливым и успешным,а мне оставались слёзы и наши общие долги. Долги-то что с ними? Выплатила! А вот печаль и тоска остались. Я удалила его из скайпа - о чём нам говорить? Но заходила в одноклассники, изредка, когда уж совсем было невмочь! Правда, мне от этого легче не становилось... Уже с полгода не заглядывала к нему. А тут решила заглянуть и увидела, что он занёс меня в чёрные списки...Меня как ножом по сердцу! Я-то думала, что всё уже давно закончилось...Почему? Почему до сих пор я испытываю жгучую боль? А с другой стороны - возможно, он прав... Он много мне остался должен - но дело не в этом. Я так и не смогла по-настоящему оправиться после нашего романа, который длился два года...Я это прекрасно понимаю. Мне кажется, что я и не была достойна этого человека - потому он и ушёл - такой сильный молодой! И женщина с  ним рядом - ему подстать. Вот так и заканчивается моя никчемная жизнь, лишённая как иллюзий, так и любви...
А что же дальше? Не знаю. Возможно, где-то рядом есть вселенная, параллельная вселенная где всё сложилось по-другому и я не струсила, а рванула за ним, не смотря на его слова: " Я всё равно буду искать!" Наверное это ничего бы не изменило. И я бы вернулась обратно в свой город, но это уже было бы другое возвращение... А может просто сгинула где-нибудь в предгорьях Кавказа или  волнах Чёрного моря...И это было бы лучше - чем так, сейчас, одна во всей вселенной, совершенно одна и нет  никого, кто смог бы заполнить ту вселенскую пустоту, пустоту потери и невозможности хоть что-то изменить...


Рецензии