Дневники подростков счастье рядом. 8 глава 2 часть

***

Я проводил Джо и Ксю взглядом. Он опять меня спасает. Нужно идти к Кристине. Я зашёл в ресторан и подошёл к нашему столику. Кристина поправляла макияж. Да, безусловно, она была красива. Пышные светлые кудри, как всегда в идеальной укладке, голубые глаза сильно подведены, а бледная кожа нарумянена. На ней была полупрозрачная розовая блузка, короткая джинсовая юбка и джинсовая куртка, которая сейчас весела в гардеробе. Я сел за столик.

-Что ты от меня хочешь? - вздохнул я.

-Ты сегодня потрясающе выглядишь, Эдди, - промурлыкала она.

-Что ты хочешь? - повторил я.

-Голубой тебе к лицу, подходит к твоим глазам, - улыбнулась Крис.

-Что ты хочешь? - снова спросил я.

-К этой футболке неплохо бы подошли более тёмные джинсы, - задумчиво протянула Крис.

-Крис, говори быстрее, или я уйду, - раздраженно пробормотал я.

-Хорошо, - кивнула она, - Ты помнишь ты нашу ночь в Мексике?

-Крис, ты шантажируешь меня этим уже второй месяц, притом, что мы были пьяными, и я не уверен, что что-то было, - в который раз повторил ей я.

-Было, - заявила Кристина.

-Ну и с чего ты это взяла? - поднял я брови.

-Я беременна, - сказала она.

Я молча открыл рот. Она что?

-С чего ты взяла, что от меня? - спросил я.

-После Мексики у меня никого не было, - улыбнулась Кристина.

-Крис, я никогда не поверю, что у тебя за два месяца никого не было, - пробормотал я.

-Ладно, был, но мы предохранялись! - воскликнула Кристина. - Я уверена, что ребёнок твой. Тебе придётся бросить свою ненаглядную Ксю!

-А ты…

-Конечно я уверена!

Я встал, сказал её, что сейчас приду, и пошёл к столику друзей. Ненавижу Кристину. Ненавижу.

-Эдди, что случилось? - поинтересовалась Ксю. Моя девочка... - Ты ужасно выглядишь, что произошло?

Хоть кто-то мне правду говорит.

-Всё хорошо, родная, - постарался я улыбнуться. - Просто… мне… мне нужно идти... Прости, пожалуйста. За всё.

-Эм… ладно, - недоумённо кивнула Ксю. - Тебе точно не нужна помощь?

-Да, всё хорошо, - побормотал я. - Я пойду.

Я нагнулся и в последний раз поцеловал свою радость в макушку. Она конечно не была очень красивой, но её я действительно любил. Мне сразу вспомнилась наша первая встреча тогда, четыре года назад. Она была малюсенькой, худенькой, робкой девочкой, которая вместе с мамой приехала в чужую страну, почти не зная языка… Я вспомнил наш первый поцелуй, прошлым летом в Лос-Анджелесе на ночном пляже, когда там были только я, она, шум моря и не спящего города… Потом Мексика… наша ночная Мексика… Как бы мне хотелось вернуться туда и исправить все ошибки. Вместо этого я подошёл к Кристине.

-Мне нужно подумать, - буркнул я. Оставил деньги, чтобы она оплатила счёт, и ушёл. Я плохо помню, как вернулся домой и как передо мной оказались две бутылки виски. Я открыл одну. Нужно закончить начатое. Я взял телефон и набрал номер Ксю.

-Тебе удобно говорить? - спросил я.

-Да, я тебя слушаю, - раздалось в трубке.

-Ксю… - начал я и вздохнул. Мне ещё никогда не было так трудно расставаться с девушкой. - Мне нужно тебе кое-что сказать. Знаешь… тогда, на пляже в Мексике, ты была абсолютно права. Нам не нужно было всё это начинать. Наши отношения были глупой ошибкой. Я, наверно, ещё не готов к чему-то столь серьёзному. Прости. Мне искренне жаль. Мне было хорошо, когда ты рядом, но так было только сначала. Теперь я понимаю, что любил тебя лишь как подругу, не более. Ты замечательная девушка и обязательно найдёшь себе идеального парня, но это точно буду не я. Ты один из лучших друзей в моей жизни. Мне жаль разбивать твоё сердце. Ты была права, что раньше не подпускала меня к себе так близко. Ты потрясающая. Ещё раз прости меня, родная.

-Ты уверен? - пробормотала она.

-Да, - твёрдо сказал я. - Но мы можем остаться…

-Ой, давай всё это дерьмо о дружбе ты оставишь при себе, ладно? - едко буркнула Ксю. - Если ты так уверен в том, что ты говоришь, то мне нечего тебе ответить. А теперь послушай меня. Я не тот человек, который будет умолять тебя вернуться или закатывать скандалы. Я даже не буду плакать по ночам в подушку. Я не буду тебе звонить ни в каком состоянии. Только, пожалуйста, исполни последнюю мою просьбу. Не звони мне больше, не пиши и не проси вернуться. Не сработает, будь уверен. Пока.

Она положила трубку, а я откупорил бутылку и начал заливать свой поступок. Слава богу, Дани у подруги.

***

Ксю весь вечер просидела за компьютером. Она с кем-то переписывалась в сети. Она не плакала, не всхлипывала и даже время от времени горько не вздыхала. В общем, она всем своим видом показывала, что у неё всё хорошо. Мне страшно было на неё смотреть. Она действительно любила Эдди и просто не могла долго оставаться настолько невозмутимой. Даже не представляю, что творится в её загадочной русской душе. Аня и Тая убирались на кухне, а я сидела в комнате и молча наблюдала за Ксю. С того момента, как они с Аней вернулись, она не произнесла ни слова. Она просто молча сидела за компьютером.

-Как ты? - спросила я, приобняв её за плечи.

-Нормально, - бросила Ксю, не отрывая взгляда от монитора.

-Ты не хочешь поговорить? - вздохнула я.

-Нет, зачем? - пробормотала Ксю. Она свернула вкладку и подняла на меня глаза. - Со мной всё хорошо. И не нужно каждые пять минут дёргать меня вопросом всё ли в порядке. Я понимаю, что вы за меня переживаете, но всё хорошо. Правда. Просто не трогайте меня какое-то время. Пожалуйста.

Я вздохнула и пошла к девочкам на кухню…

***

Как же мне плохо. Сегодня я впервые осознала смысл фразы: "сердце разрывается от боли". Как жаль, что я не такая как Люси. Я не могу жаловаться подругам, слишком сильная для этого. Или просто хочу казаться сильной. Не знаю, как мне удаётся сидеть сейчас перед компом с каменным лицом и мило переписываться с Машей, хотя душа и сердце так рвутся наружу. Нет. Я не буду плакать. Просто не позволю себе плакать при девочках. С ними я конечно могу быть сама собой, но ещё не разу до конца так и не пробовала рассказывать абсолютно всё, что у меня на сердце. Настоящую меня знаю только я сама. Я уже ошибалась. Практически всю себя я уже отдала одному человеку. И чем это кончилось? Он сломал меня. От меня сейчас ни осталось ни кусочка. Я вздохнула, вышла из своего аккаунта и направилась в ванну. Девочки сидели на кухне за столом, пили чай и разговаривали, как только я приблизилась, они замолчали и уставились на меня.

-Я в душ, можете и дальше обсуждать как же мне плохо, - бросила я и закрыла дверь в ванну. Я включила воду, села на пол, уткнулась лицом в ладони и заплакала. Как же мне плохо. Ненавижу Эдди. Ненавижу этого подонка. Он сломал меня. Никогда раньше не плакала из-за парней. Коварный купидон… за что мне такое наказание, как он. Он ведь действительно никогда меня по-настоящему не любил, только играл мной, как и другими. Зачем же я, дура, ему верила, такие как он не способны к искренним чувствам. Я встала и умылась. Не хотела ведь плакать… Я встала, под прохладный душ, который должен был смыть с меня всю печаль. Но он плохо справился с задачей. Мне не стало лучше не на каплю. Хочу лечь, сжаться в комочек и пролежать так несколько дней, но завтра в школу. В этот долбанный филиал ада на земле. Кто-нибудь убейте меня.

Когда я вышла из душа, девочки уже легли. Сколько я там простояла? Час? Больше? Не знаю. Я зашла на кухню и сделала себе крепкий сладкий капучино, мне нужно хоть что-то что меня сейчас успокоит. Я достала планшет и проверила почту. Одно новое письмо. Ким. Ему я, по крайней мере, нравлюсь…

Киммер Ромулс: Привет)

Ксения Свиридова: Ну привет…

Киммер Ромулс: А где смайлик?:) У тебя что-то случилось?

Я улыбнулась, это единственный человек в мире, который определяет моё настроение по количеству смайликов.

Ксения Свиридова: Всё хорошо)

Киммер Ромулс: Не думаю. Колись.

Я закатила глаза, никогда не думала, что такой качёк может быть таким проницательным.

Ксения Свиридова: Да с Эдди расстались… Ничего такого. Всё нормально. Не нужно меня только жалеть.

Киммер Ромулс: Я и не собирался. У меня же теперь есть шанс?;)

Я рассмеялась… Вот пример никогда не унывающего оптимиста… Хочу быть такой, как Ким…

Ксения Свиридова: Возможно:)

Киммер Ромулс: Отлично, тогда покатаемся завтра на моём байке. В шесть около твоего дома. Возражения не принимаются. Спокойной ночи.

Я снова рассмеялась. Ну что же… Ким не так плох… Может быть у меня и получится забыть Эдди. Хотя… Кого я обманываю? Я поставила качаться какой-то фильм на буке Шерри. Уже было за час ночи. Мне срочно требуется крепкий кофе, чтобы не быть завтра, как высушенная амёба…

Перед тем, как начать смотреть фильм, я решила проверить почту. Было ещё одно сообщение. Чёрт. Почему именно сегодня никто не хочет оставить меня в покое?!

Кристина Рено: Ты сделала уравнение по химии? А то нам задавали, а вообще не могу понять, что там делать…

Ксения Свиридова: У нас завтра нет химии…

Кристина Рено: Ой… А я совсем забыла… Слушай, тут слухи ходят, что вы с Эдди расстались…

Так и знала, что без этой вяленой воблы, тут дело не обошлось.

Ксения Свиридова: Ну и что с того? Тебе-то что?

Кристина Рено: Значит правда… Ну что же спасибо)

Ксения Свиридова: За что?

Кристина Рено: За то, что ты вернула мне Эдди) Я же говорила тебе тогда, в Мексике, что он ко мне вернётся. Вообще не понимаю, что он в тебе нашёл… Ты же толстая. И низкая.

Как ни странно, но я от души рассмеялась.

Ксения Свиридова: Это всё что ты от меня хотела?

Кристина Рено: Да

Ксения Свиридова: А теперь послушай меня ты, лягушачья лапка, я знаю все свои недостатки, но по крайней мере у меня точно есть то, что нравится большинству мужчин. Если ты пыталась меня оскорбить, то у тебя получилось весьма хиленько.

Кристина Рено: И что же такого есть в тебе, чего нет у меня?
 
Ксения Свиридова: У меня есть две такие вещи. Это мозги и сиськи. А теперь иди спать, gardon seche(фр). А Эдди… Ты что в серьёз думала, что я могу расстроится из-за парня? Я тебя умоляю…(Вяленая вобла)

Я вышла из сети, не намерена больше выслушивать оскорбления всяких шлюх. Так и думала, что Эдди вернулся к ней, но мне до жути интересно, чем же она его привлекла… Ладно, просто не буду думать о них… Я включила фильм и сделала себе ещё кофе. После того, как я досмотрела фильм, я скачала ещё один, а потом ещё… Не хочу спать. В семь часов встала Шерри.

-Ты ложилась? - спросила она, заходя на кухню.

-Нет, - покачала я головой.

Шерри покачала головой.

-Тебе нужно было поспать… - пробормотала она.

-Я не хочу спать, - буркнула я. - Если бы хотела, легла бы.

Шерри вздохнула и сделала себе хлопьев с молоком. Я отказалась, мне совсем не хотелось есть.

-Как будем добираться до школы? - аккуратно спросила Шерри, намекая на то, что обычно нас подвозит Эдди.

-Можно на такси, - предложила я.

-На такси, так на такси, - кивнула Шерри.

Я отвернулась к стене и улыбнулась. Интересно, сколько ещё она будет во всём со мной соглашаться, это начинает казаться забавным.

Сегодняшний день в школе получился просто кошмарным. Наша школа прямо как огромный муравейник, кишащий злобными бабулями-сплетницами… Слухи расходятся здесь с невероятной скоростью. Сегодня каждый считал своим долгом подойти ко мне и спросить, почему мы с Эдди расстались. Ненавижу их. Ненавижу их всех… Но больше всех я ненавижу тех, кто пытался жалеть меня. Меня не надо жалеть, пожалейте лучше себя, какой же не интересной должна быть ваша жизнь, если вы наглым образом лезете в мою. Но апогей ужаса всего этого дня наступил в "Красном яблочке". Там я встретилась с ним. Эдди, Чарли и Марк с Лу уже сидели, когда подошли мы с Шерри, Тэс и Стивом.

-Если хочешь, мы сядем за другой столик, - тихо сказал Тэс.

-Не глупи, я не собираюсь из-за этого идиота раздрабливать нашу компанию, - фыркнула я и приземлилась между Лу и Чарли.

К нам подошла Фиби.

-Что будете заказывать? - спросила она.

Все сделали заказы. Я была последней.

-Я буду… - я немного подумала. - Я буду фунчозу с морепродуктами.

-Каракатицу добавлять? - подняла брови Фиби.

-Давай, - кивнула я. - А я не траванусь?

-Нет, - рассмеялась Фиби. - Никто до тебя не жаловался.

Фиби пошла относить заказ.

-Ты что любишь морепродукты? - с интересом спросил Эдди.

-А ты любишь спать со шлюхами, - вырвалось у меня, - У каждого свои недостатки.

-Ксю! - упрекающе воскликнула Шерри.

-Ладно, - вздохнула я, поднимаясь, - Мне что-то перехотелось есть. До встречи в школе. Фиби, аннулируй мой заказ.

-С чего это вдруг? - подняла брови Фиби.

-Я неожиданно решила сесть на диету.

Я вышла из кафе.

***

Ксю удалилась из кафе, под удивлённый взгляд Фиби. Я обернулся на друзей. Они смотрели на меня с немым упрёком.

-Что? - удивлённо спросил я.

-Ты не хочешь перед ней извиниться? - спросил Марк, подняв брови.

-За что? - возмутился я.

-За то, что сейчас обидел её, - воскликнула Лу.

-А что я такого сказал? - поднял брови я.

-Иди и извинись, - лаконично сказала Тэс.

-Вы не отстанете? - вздохнул я.

-Нет, - покачала головой Шерри.

-Ладно, я пойду, - кивнул я.

И вышел из кафе, крикнув Фиби, чтобы она не выполняла и мой заказ.

***

Я медленно шла по дороге к школе. Сесть за один стол с Эдди было опрометчивым поступком. Нужно было послушать Тэс. В наушниках заиграла "Don’t worry, be happy". Я рассмеялась, даже моя музыка пытается меня утешать. Кто-то похлопал меня по плечу, я обернулась и столкнулась с Эдди. Я вынула наушники из ушей.

-Прости меня, - пробормотал он.

-За что? - подняла я брови.

-За то, что сегодня в кафе обидел тебя, - вздохнул Эдди.

-А ты меня обидел? - переспросила я.

-Ну… все наши считают, что да, - пожал плечами Эдди.

-Нет, ты меня не обидел, - улыбнулась я. - И, по идее, это я должна просить у тебя прощение, за сегодняшние слова.

-Я уже привык к тебе, так что, можешь не извинятся, - хмыкнул он.

-Тогда я пошла, - кивнула я.

Я отошла.

-Погоди, Ксю, - окликнул он меня. - Прости меня.

-За что? - спросила я, оборачиваясь.

-Ты поняла… - пробормотал он, опустив глаза на свои кеды. Конечно же, я поняла.

-Нет, не поняла, - подняла брови я.

-Ксю… - устало сказал Эдди, посмотрев, наконец, мне в глаза, - Ты знаешь. Ты не дура. Ты поняла. Прости меня… Я не хочу терять тебя. Как друга. Ты мне дорога. Как друг.

-Поэтому я и не хотела говорить тогда тебе да, - печально улыбнулась я. - Ты всегда так. Немного поиграешь с девушкой и оставишь её. Я знала, что в конце концов так и будет. Ты не способен на серьёзные отношения. И никогда не будешь способен. И ты не прав. Я дура. Полная дура, что поверила тебе. И пожалуйста, следи за своей Кристиной. Я не хочу, чтобы впредь она пыталась унизить меня по переписке.

-Она писала тебе? - поднял брови Эдди. - Унижала тебя?

-Только пыталась, - ухмыльнулась я. - Это была жалкая, ущербная попытка…

Мы печально рассмеялись. Наши глаза встретились. Эдди наклонился ко мне и наши губы слились воедино. Мне бы стоило оттолкнуть его и как следует ударить, но вместо этого, я притянула его голову ближе к себе. Чертовски приятно было снова ощущать его тёплое дыхание на моём лице, его руки на моей спине, которые всё сильнее притягивают меня к нему, и губы. Его уверенные мягкие губы, которые так приятно касались моих… Снова вдыхать его запах. Такой родной и такой знакомый. Нет, я не смогу думать о других мужчинах, пока Эдди будет жив. А если вдруг, хотя я не могла этого себе представить, его сердце остановится, моя душа уйдёт вместе с его душой. Я буду уничтожена моральна. Но сейчас стоит выкинуть эти мрачные руки из моей жутко мрачной и готической головы. Я люблю его. Каждая клеточка моего тела любит его. Он худшее, что случалось со мной в жизни. И он же лучшее. В первый раз в жизни думаю в чисто женской логике. Не хочу отпускать его от себя. Никогда. Мы оторвались друг от друга. Он прижал меня к себе, я уткнулась лицом в его грудь.

-Прости меня, - вздохнул он. - Я плюну на обстоятельства. Плюну на Кристину. Я люблю тебя и только тебя. Прости меня, прошу. Ты ведь простишь?

Да, да, да, конечно я тебя прощу. Я люблю тебя. Ты в моих мыслях. Я не просто уже люблю тебя. Я живу тобой и мыслями о тебе. Я засыпаюсь и просыпаюсь с твоим именем на губах. Я прощу тебя, и мы будем счастливы. Мы будем самыми счастливыми на свете. Словно герои моих детских сказок и сопливых английских романов.

Но вместо этого я сказала:

-Нет, я не могу. Ты слишком больно ранил меня. Это почти, то же самое, что оторвать человеку руку, в надежде, что она прирастёт обратно. Я не могу простить тебя. Я не хочу тебя прощать. Мне не нужен человек, который способен так легко ранить меня. Я уже не люблю тебя. Любовь ушла вместе с твоими словами. Я не хочу тебя больше любить. Ты ужасный человек. Мне не нужен такой человек как ты.

Я оттолкнула его и ушла. Боже… Какая же я всё-таки дура. Почему же я просто не сказала ему те слова, что прозвучали в моей голове. Мы бы могли быть действительно счастливы.

Не доходя одного квартала до школы, я свернула на совершенно незнакомую мне улицу с рядом скучных однообразных домов. Пошёл дождь. Что же, сейчас он как раз кстати. Я села на тротуар, вытянув ноги на пустую, для Чикаго, проезжую часть. Я закрыла лицо руками и заплакала. В наушниках начала играть "Titanium". Я невольно усмехнулась иронии. Шерри, как-то назвала меня титановой, но я себя такой совсем не считаю. Я совершенно не титановая. Я скорее сделана из пуленепробиваемого стекла. Пулям меня не разбить, не сломать, для этого я слишком сильная, но стоило в дело вступить прекрасному алмазу, который оказался слишком многогранным и я пошла трещинами, а стоило этому алмазу совершить один единственный удар, как я рассыпалась на мельчайшие осколки. Меня не может сломать металл, но зато кристаллизированный углерод - запросто.

-Девушка, вам нехорошо? - произнёс бархатный баритон.

Я оторвала лицо от ладоней и посмотрела на владельца голоса. Это был молодой красивый парень. Хотя точнее будет сказать мужчина. Ему было лет двадцать пять. Он высокий, худой, с чёрной шевелюрой вьющихся волос, светлой кожей и огромными горящими тёмно-синими томными глазами. А ещё он был в полицейской форме.

-Вам плохо? - переспросил он. В его голосе слышалась красивая картавость. Если бы его голос меня попросили описать одним словом, то я бы сказала "шершавый".

-Всё хорошо, - слабо улыбнулась я.

-Вы уверены, что вам не нужна помощь? - спросил полицейский. Его голос можно было слушать вечно.

-Нет, офицер, - покачала я головой.

Он улыбнулся.

-Если, что, то я могу вам действительно помочь? - настаивал обладатель "шершавого" голоса. Его настойчивость стала немного раздражать.

-Нет, спасибо, - бросила я, поднимаясь, - Я просто поссорилась с парнем и решила прогулять урок, спасибо за предложенную помощь, но я пойду.

Я отошла от симпатичного полицейского и направилась в школу, взглянув на время, я поняла, что уже прогуляла географию, но к тригонометрии ещё успеваю. Я вошла в класс и опустилась за парту к Шерри.

-Где ты была? - беспокойно спросила она.

-Не переживай, с моста не прыгала,- рассмеялась я. - Я же титановая, ты что, забыла?

Шерри закатила глаза.

-Я сказала тебе это, когда ты не расплакалась на "Титанике", - фыркнула она.

-Потому что я не ведусь на розовые сопли, - показала я ей язык.

Прозвенел звонок. До конца школьного дня больше не происходило ничего сверхъестественного. До дома нас с Шерри подвозил Чарли, Шерри попросила остановить машину у какого-то магазина, потому что ей нужны были новые капроновые колготки. Я осталась сидеть с Чарли в машине.

-Как ты? - спросил он, через пару минут молчания.

-И ты туда же! - возмущённо простонала я.

Чарли усмехнулся.

-Наверно, тебя уже заколебали этим вопросом? - рассмеялся он.

-Не то слово, - кивнула я. - Сил моих больше нет! Все считают своим долгом спросить, как я. Но это ещё ладно. Больше всего раздражает, когда пытаются утешать или жалеть меня…

Чарли понимающе кивнул.

-Лучше бы себя пожалели, - улыбнулся он. - Видимо у людей слишком скучная жизнь, поэтому они и лезут в твою.

Я тоже рассмеялась.

-Я тоже утром думала об этом, - пробормотала я.

-Ну мы же из клана зануд, а значит должны думать на одной волне, - подмигнул Чарли. - А теперь рассказывай. Вы с Эдди сегодня помирились? Вы же целовались.

Я резко замолкла.

-Откуда ты… - и тут меня осенило. - Шерри. Она всё видела.

-Не обижайся на неё, - попросил Чарли. - Она действительно за тебя переживает. Она рассказала только мне.

Я кивнула. Я не сержусь на Шерри. Я знаю, что она беспокоится за меня, больше, чем за себя.

-Так что? - поднял брови Чарли. - Вы помирились?

-Нет, - покачала головой я.

-Так и думал, - ухмыльнулся Чарли. - Ты бы так просто не простила его. Ты и не простишь. Не сейчас.

Я вздёрнула брови.

-Не сейчас? - переспросила я. - То есть ты уверен, что в конце концов, я его прощу? Этого никогда не будет! Слышишь?! Никогда!

Чарли печально усмехнулся.

-Эдди всегда добивается того, чего хочет, - пожал плечами Чарли. - Тем более, что он уже один раз добился тебя. Сделает это ещё раз. Я верю в него. И я на его стороне, хотя в такой ситуации тоже не сразу бы простил.

-Этого никогда не произойдёт, - уверенно сказала я. - Спорим.

-Хорошо, на желание, - кивнул Чарли.

Я кивнула и в этот момент в машину вернулась Шерри. Мы поехали домой.

К шести часам я уже была готова и ждала Кима у своего подъезда. Он явился ровно в шесть.

-С каких пор в твоих достоинствах присутствует пунктуальность? - ухмыльнулась я.

-С тех самых, как я имею дело с привлекательными девушками, - подмигнул Ким, протягивая мне шлем.

-Считаешь меня привлекательной? - вздёрнула я брови, принимая шлем из его рук.

-Ты бы не была здесь, если бы я не считал тебя привлекательной, - улыбнулся Ким.

Он надел шлем, поступила так же, села за ним и обняла его за торс руками.

Ким тронулся. Мне нравились мотоциклы ещё с детства. Я любила свистящий в ушах ветер, чувство скорости и дикое ощущение безграничной свободы. Это… это были непередаваемые ощущения… У меня не хватало слов, чтобы это описать. За последние два дня я не чувствовала себя лучше. Но тут… моя идиллия была нарушена. Я не знаю точно, что там произошло, но мотоцикл стало качать из стороны в сторону. Ким не справился с управлением. К нам резко начала приближаться бетонная стена, я началась паника. Ким вывернул руль, и мы начали падать на тротуар. Я чувствовала, как отрываюсь от Кима и лечу на землю. Шлем слетает с моей головы, и я чувствую, как моё лицо касается чего-то острого. Щека заливается кровью. Я закрываю глаза. Сознание улетает во тьму…


Рецензии