Тетради Сознания. Вечная Панихида

Вода, кругом вода и соль так обжигает бледные уста. О,Штиль! Палач ты -ставленник вселенной. Чистилища хранитель, обязан показать всю сущность всех моих грехов. Плыву я на ладье, один...Я опоздавший гость! Кругом уж чаек вой голодных, что так и жаждут расклевать сухую человековоблы плоть. Но я не сдался! Я гребу,хватая воздух воспаленным горлом. Здесь плачу места нет, здесь вой волков лишь детский смех, кругом молчит вся бездна океана, туман обкурит и поглотит девственной надежды труп. "Я не боюсь отец! о Бог мой где ты?" А эхо повторит лишь: "где ты бог"? Ответ один: лишь сила духа вынесет тебя к нему, ведь Папа мертв, излил он Млечный Путь на галактический диван из кожи, всплакнул,устал, прилег он в деревянный гроб. И так спустился в Лоно матушки Вселенной. Где нет ни сада райского, ни  гурий спелых задниц бренных. Не убоюсь я все равно, мне руку протянул сам Сын Зари, ведь только он хозяин мира всех людей. Вдруг понял я , что зла ведь нет! что зло внутри всех нас самих, и нет виновных в стане демиургов! Прошу тебя , мой друг , мой Брат, ЛЕВИАФАН хранитель хладной пустоты. Ты дай мне сил, чтобы узреть, галактопанихиду вечную по нашему Отцу. Не дай клеветникам из низших, не допустить меня поцеловать истлевший венчик что на лбу у Альфы и Омеги. Услышаны молитвы моряка, разверзлась бездна, и лодка пала в тьму лона матушки земли...Свободен я , и кину горсть комет на гроб отца, что создал нас и вечно здесь скорбящих Херувимов, среди которых нет предателей , среди которых праведников нет. Здесь все равны... Теперь и я с тобой. Мой мертвый Бог..


Рецензии