Сердце, остынь. Глава 2

                Глава 2.
               
                __________________
               
Мне пришлось задержаться на 10 минут, пока я упаковывала подарок Брен. Надеюсь, что она не рассердиться за задержку.

Я бегом спускаюсь с лестницы, спотыкаюсь о ступеньку, мои ноги заплетаются, я падаю на колени. А-ай! Больно. Синяк будет.. Ладно, потом пройдет, это же всего лишь коленка. Нужно встать. Собраться и встать. Потом сгибать в коленях ноги. Лучше перетерпеть один раз боль, чем потом долго с ней мучиться.

Так, все, собралась и-и.. рывком встаю с колен, потягиваю ногу, терплю-терплю-терплю. Ну вот, уже лучше.

А сейчас вы не поверите, что я поняла.. У-у, скользящие носки, по гладкому полу!  Несмотря на только что полученную мини-травму, я не смогла лишить себя удовольствия прокатиться мимо кухни до наушников, которые вчера оставила в прихожей. Упала я, конечно, хорошо, но еще лучше, что я не взяла с собой подарок для Бренни, а оставила его в комнате.

Скользя по гладкому, как отпалированному полу, я случайно задела стеклянный стакан, который стоял на столике. Стакан, в который с утра я налила апельсиновый сок и не допила, опрокинулся прямо на мою белую футболку. Вся футболка в оранжевых пятнах, но пахнет апельсином. Вкусно, но плохо. Теперь придется переодеваться и убирать стекло с пола.

Хорошо, стекло я уберу потом, сейчас главное замочить испачканную белую футболку и найти другую.

Я зашла в ванную комнату, быстро кинула в таз с водой запачканное, выбежала из ванной и осторожно начала подниматься по лестнице. Преодолела это препятствие! Быстрым шагом я дохожу до своей комнаты, открываю шкаф и резкими движениями вываливаю все на пол. Это - нет, черная футболка - нет, джинсы надо надеть - да. О! Моя любимая футболочка с надписью "Lucky Day". Удачный день. Ага, очень удачный, упала с лестницы, пролила на себя апельсиновый сок, опоздала за подругой. Будет хорошо, если она не разозлится и не уйдет в школу без меня.

Я аккуратно спускаюсь по лестнице, тихонько прохожу мимо кухню и вот я в прихожей. Наушники, телефон, ключи, подарок. Надеваю серые кеды. Поправляю свою футболку и джинсы, беру с крючка ветровку и накидываю на себя. Открываю дверь, выхожу и запираю дом на ключ. Машина, где моя машина? Ой слепошара, вот же она! Прямо напротив тебя стоит, дурашка.

Снимаю сигнализацию, открываю дверь. Вставляю ключ зажигания, поворачиваю ненамного, выжимаю сцепление, первую передачу, до конца поворачиваю ключ зажигания, слегка нажимаю на газ и плавно отпускаю сцепление. Ну вот, я еду. Этот порядок уже на автомате, только езжу я без прав, опасно.

Вот я уже подъезжаю к ее дому. Как-то пусто и..подозрительно тихо. Брен уже должна была встать, умыться, позавтракать и одеться. Странно.. Неужели она еще даже не встала?
-Бре-е-е-е-енни!- мой крик был слышен, наверное на всю округу. От этого она бы точно вышла, или хотя бы ответила, не знаю. Но нет. Ничего не произошло.  Я постучалась в дверь. Позвонила ей на телефон. Ничего. Ни ответа, ни привета. Где же она?


Долгих полчаса я звонила и стучалась в двери, раз за разом вводила в телефон знакомый номер моей лучшей подруги, но после трех попыток дозвониться шло только "Абонент временно не доступен. Оставьте сообщение после сигнала.."

Либо Драйк ушла, не дождавшись меня, в школу, либо её кто-то.. Нет, не может быть! Её не могли похитить. Кому это надо и зачем? Да нет, хватит, Элли, всё с ней хорошо, она просто уже ушла в школу, вот приду я на урок и увижу её - сидящую на первом варианте последней парты третьего ряда. Я подойду к ней и заставлю объясниться, где она была и что делала, потом поздравлю с днем рождения, обниму и поцелую в щёчку, скажу, как я скучала и переживала...

Наконец, я пришла в школу, опоздав на 2 урока. Объяснила директору, якобы проспала. Получила выговор не только за опоздание, но и за то, что пришла в джинсах. Но сейчас мне было совершенно не до нотаций директора школы и вообще не до учебы. Моя лучшая подруга пропала. Все уроки место рядом со мной пустовало. Не было весёлых шуток, обсуждения учителей  и того, как одноклассницы снова собирают сплетни, не было совершенно привычного и до боли знакомого голоса моей сестрёнки.

Брен, ты честно мне как сестра.. ты.. такая хорошая, весёлая, забавная, умная, милая, хоть и полновата, а еще ты доверчивая дурочка. Ну ведь действительно, после всех предательств ты до сих пор веришь каждому человеку. Ты забываешь, что все люди хоть раз в жизни, пусть и не тебя, но предавали. Все-все. Абсолютно каждый человек. Хотя бы один раз. В этом-то и суть нынешнего проживания - предавать и продаваться. Будто бы если ты не предал человека хотя бы раз - то ты плохой человек. Если ты предал человека, да еще и сделал это за деньги, то ты вообще идеальный человек. Фу, аж тошно стало.

Бренни нет. Она определенно пропала. Но куда? Ей похитили - но кто? Ее убили - но зачем? Стоп, ее убили? Нет, такого не может быть, никому не надо было ее убивать, зла она тоже никому не причиняла.. Но что же тогда? Куда подевалась моя маленькая Бренни Драйк, у которой сегодня день рождения?

Пропала в день рождения. И никто ведь искать не будет.. а нет! Будет! И это буду я! Я сделаю всё, чтобы найти мою подругу, чтобы узнать, что с ней случилось и жива ли она вообще. А жива она определенно. Я знаю, я чувствую это..


Долгожданный звонок с последнего урока прерывает мои мысли. Я узнала, какого это, когда мысли улетают. Вот думаешь ты, думаешь, а вдруг такой резкий-резкий и внезапный звук и все. Твои соображения берут и вырываются из твоей головы, и летят, летят, летят как можно дальше. Иногда их не вернешь, а иногда подумаешь хорошенько, попросишь их, чтобы вернулись - и они вернутся.

Я подхожу к своему шкафчику. Открываю его и оттуда вываливается записка. Точнее нет, это письмо. Подписано "Для Эллисон".

Беру в руки конверт. Распечатываю его. Не очень аккуратный, но разборчивый почерк. От руки. Чёрной ручкой.

"Дорогая Эллисон,

Я знаю, ты сейчас волнуешься насчет своей подруги - Бренни Драйк. Но не стоит. Она у меня. Адрес и контактный телефон тебе сообщит мой человек сегодня, в парке около твоего дома. Приходи к 7 вечера. Жду.

P.S. Если ты не явишься - твоей подруге придётся поплатиться жизнью за это.

С уважением, давний знакомый."

Что за бред?! Бренни схватили? Да еще и давний знакомый? Так.. давний знакомый.. только с Америки. Но не будут же люди прилетать в Америку ради какой-то девочки. Или им нужны деньги, или..

Я приду. Обязательно приду. Я спасу мою лучшую подругу. Я смогу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.