Капуста!

Я опять о своих любимых Леньках! Перед тем, как вернуться в Леньки, решил отец подправить сарай.Приехали мы с ним из Кильтов, работаем, а мне хочется вечером на танцы. В 16 лет хочется и с подругами пообщаться, потанцевать и на мальчиков посмотреть. Поезд ночью, как раз на танцы успеваю. Говорю отцу:"Отпустишь меня на танцы?". А, надо сказать, что У моего папы  было своеобразное чувство  юмора...Иди, можешь до поезда гулять,но к поезду принеси вилок капусты. Опа! В июле ещё обычно капусты не бывает. Но с отцом не поспоришь!  Молодость самонадеянна! Пошла я на танцы. Там встретила свою подругу, Нину Анипер. Рассказала ей про капусту. Нина собрала мальчишек и спрашивает:" У кого уже капуста  поспела?" И нашёлся же один, Генка Ширинкин, говорит, что видел у одной соседки.

Пошли мы на улицу Октябрьскую. Постояли с Ниной  возле огорода, пока Гена капусту добывал. Так и пошли на вокзал втроём. Капусту я в платок завязала и в узелке несла. Задание было выполнено, а из капусты мы дома борщ сварили!


Рецензии