Я вернусь...

                Ты победил, и я поднимаю белый флаг,
                Любовь была птицей, теперь кнутом на шее весит, змея.
                Без тебя мне плохо. без тебя не так.
                Вернись, хотя бы для того, чтобы убить меня.

                Darina Surpce



Я вернусь... и ты знаешь... что будет не так...
И руки на тебя я поднять не посмею...
Но мы вместе с тобою... сожжем белый флаг...
Хватит... насытились... разлукой своею...

Я тебя обниму... как бывало не раз...
Ты носом уткнешься в мое плечо...
Сними с себя боль... ей нет места сейчас...
От твоего дыхания... мне горячо...

Как и раньше пойдем... мы кормить голубей...
И птица любви... вернется в наш дом...
Только прости... буду в сто раз нежней...
Ведь нам хорошо... когда мы вдвоем...

#_Медведь_Балу


Рецензии