Алмазная Сутра. Лорд Joker

Алмазная Сутра. Лорд Joker


Продолжение. Начало см. в кн. «Широван»






***
-И вот – пришло время прощаться…

-Ты что, уже уходишь, Нишоро?

-Так ведь прошло полгода…

-Как полгода?! Так быстро?

-Полгода, как один день. У Неба за пазухой - целое время Вселенной! Помнишь, я тебе говорил: «Всё начнётся с Затмения «Судьбы». Это очень неприятный для последней момент.» А теперь говорю: «Всё этим и закончится!»

-Значит, мы победили?

-Нет, полностью во вселенской битве никогда победить нельзя. Нужно лишь учиться… жить вместе со своими противоположностями. Ведь если ты уничтожишь свою противоположность когда-нибудь в Будущем, - будь уверен - наступит время и уничтоженная тобою противоположность воскреснет, чтобы уничтожить тебя… Всё повторится. Но так не бывает в этом Мире. И это, наверное, Благо для всех вас.

-Но как же жить с противоположностью, она ведь не даёт тебе развиваться?! Она, просто не даёт тебе жить!

Старик расхохотался.

-Так ведь и ты ей не даёшь того же самого! Вот и приходится вам всем мириться. Тем более, что роли иногда могут кардинально меняться, тебе ли мне это объяснять, а, достопочтенный Пу-Мин?!  «…Тот, Кто сумел соединить Силу Природной Ци со Светлым Цзин и Вечным Духом Шэнь! Тот, кто спас Мир!... Твой отец – само Великое Дао… Ты прошёл все испытания…»  А?!

Нишоро широко и тепло улыбнулся, потрепав меня отечески по вихрастой мальчишеской голове.

-Подожди-подожди, только не исчезай, пожалуйста! Мне тебя ещё нужно столько спросить!

Лицо старика сделалось серьёзным. Показалось, что он только что получил ценную информацию.

-Запомни, старая ведьма по фамилии Кирхенгартен задумала неладное. Она несёт тебе горе и пытается оживить саму Смерть на чердаке твоего дома, которая было совсем уже зачахла и не подавала признаков жизни, но вот теперь...

-Может быть, старая фрау просто выжила из ума?! Ведь она очень старая!

-Может быть, а может быть, ей приказала "Судьба" сделать это, но от этого тебе не легче, мой мальчик… А ещё вот что: за каждым твоим действием наблюдают… да так, что ты и не знаешь даже об этом. Но они пока не могут тебе причинить вреда и чем-то помешать. Но и ты не можешь выйти из-под их контроля. Патовая ситуация. Поэтому придётся тебе осваивать «метод кроссворда». - Старик хитро улыбнулся. – Надеюсь, не придётся его объяснять?! Делать одно, думать о другом, а говорить третье? Нет. Конечно же – нет! Это слишком простой для тебя путь в данной запутанной ситуации. И этого – МАЛО! Нужно делать ДЕЙСТВИЕ, которое всем очевидно, однако под маской ЕГО будет прятаться два или даже три тайных, скрытых действия. Которые не очевидны никому. Кроме тебя самого. И даже тебе иногда неведомы полностью. Ведь все видят только ОДНО ДЕЙСТВИЕ!

-А кто эти наблюдатели?!

-Ты не помнишь?! Твои бывшие друзья, кое-кто из них – твои бывшие братья. Но ты… А впрочем, я не должен до времени всё это тебе говорить. Ведь ты сам меня об этом просил... Там, в Храме Нулевого Времени…

-Я просил? Ах, да... В голове Пу-Мина пронесся вихрь из информации и великих чувств. Имя которым: Вера, Служение и Любовь… Но и Отчаяние за Предательство… Первобытный страх перед прыжком в Неизвестность и Ужас от ощущения приближения Вселенского Забвения. Радость  вечного Возвращения и Воскресения. Ощущение живородящей Жизни. Простая человеческая Мудрость. И ещё вот это: великая Надежда на лучшее будущее…

Я собрался с мыслями, вздохнул полной грудью. Сосредоточился на Главном:

-Ответь мне тогда, О, Великое Дао, Почему машина Кроноса теперь так часто даёт сбои?

-У Кроноса всё было идеально выверено. После того, как он сверг своего Отца, небесные боги ушли с Земли через Звёздные Врата, некоторые погрузились в камнесон, неведомо где. А кто не ушёл – был им аннигилирован. Но были и те, кто «ушёл» очень оригинальным способом – чтобы ОСТАТЬСЯ… -Здесь Старик глубокомысленно сделал паузу и посмотрел на меня. –Да, повторюсь, у Кроноса всё работало идеально. Вместо Живых Богов, с которыми свободно общались люди во время правления Урана, он соорудил сонм Планет, напичкал их своими ужасающими механизмами, расставил на нужные места и… Завертелись колёса Сансары. Время замкнулось в петли и почти остановилось. Но пришёл час «Х», Оно разомкнулось, и вот именно тогда Кронос был свергнут Дэвами, чьё кредо, как тебе известно, – двойственность и чётность. А причиной всему был Вершитель. В самом начале космической битвы он был отбуксирован в Солнечную систему, удивительнейшая Планета – галактический Странник. А может быть... Он сам прилетел к вам сюда и пробудил Дэвов ото сна, дав им Волю и Дух к сражению с Титанами - узурпаторами самого Времени. Кто и когда создал Вершитель Дэвы, конечно же,  не помнили… И не могли помнить. Так как это было задолго до них самих. Но им нужен был противовес «Судьбе» Кроноса – «двойственность», куда от неё деться бедным «чётникам Вселенной»?! И вот тогда он им и пригодился..  Когда Вершитель ворвался в Солнечную Систему, он наделал здесь много шума. Первоначально опрокинул Уран набок. Потом вдребезги разбил Фаэтон. Поставил Венеру с головы на ноги, отчего та завертелась в противоположном направлении. Наконец, переместил Луну на другую орбиту. ...И началась череда солнечных и лунных затмений. А ещё в годичном календаре образовалась брешь. Ведь раньше на земле было 360 дней. 12 месяцев по 30 дней. Но после вторжения Вершителя – образовалось 5 дополнительных дней. Они разрывали Зодиак Кроноса. Мешали «Судьбе» все её карты. Поэтому последняя постоянно сбивалась в расчётах. Эти дни на Земле зовутся "Днями плача и скорби". По чему же? По Великому Времени Урана-Неба. Которое, увы, ушло. По мрачной эпохе Кроноса, когда время остановилось в своих бесконечных циклах повторения одного и того же, да так, что, казалось: Оно больше не запустится никогда... По великой битве между Дэвами и Титанами на заре веков. У самой кромки только что «запущенного вновь Времени». В самом начале Сотворения Мира. Ты уже знаешь, Дэвов тоже свергли. Галактические паразиты. Не буду называть их имени, так как они этого не заслуживают.  И вот сейчас на Луне в своих коконах находятся их приспешники – блуждающая раса Грэйс… Но об этом – в другой раз…

-В другой раз? Ура! Значит, мы с тобой ещё встретимся!

Старик улыбнулся. Но вдруг его лицо изменилось. Приняло заговорщический вид: он осмотрелся. Потом наклонился к самому моему уху и прошептал:

-Говорят, внутри Вершителя СКОВАН Древний бог. Кстати, Твой брат или Отец… Не помнишь? …  Об этом не знали даже сами Дэвы! Вот так бывает…

Теперь старик сделал удивлённый вид. Казалось, он чем-то был немного встревожен и обескуражен.

-В моём сердце ёкнуло и я не знал, что явилось тому причиной. Хотя и догадывался.

Вдруг Нишоро обернулся ко мне в недоумении и выкрикнул прямо в лицо как можно громче:

-Что ты сидишь! А?! Иди уже! И ОСВОБОЖДАЙ ЕГО!!!

Яркая вспышка света - всё исчезло...
***

…В мрачном подземелье Девятой ледяной от Солнца Планеты я, наконец, отыскал небольшую комнату. Приложил свою руку к замку и, - о чудо! – он тут же открылся. В слабом освященном проёме метнулась чья-то Тень. И вдруг передо мной возник силуэт человека. В комнате включился Свет и я увидел Его…

-Кто ты? – В недоумении, почти шепотом спросил я.

-Ты не помнишь? – Незнакомец взял меня за руку и приложил её к своему сердцу…

Я, конечно же, не помнил Его... Но по закону жанра, вспомнив всё, чему меня учил мой земной Учитель великий Ци-Бо, сделал вид, что знаю.

-Ты очень изменился. Можно даже сказать – состарился. Разве Боги стареют? – Полушутя спросил я.

- А ты посиди здесь чёрт знает сколько  миллиардов лет – узнаешь! – Он расхохотался и, наконец,  крепко меня обнял. –Как я рад тебя видеть, ты не представляешь…

Лицо этого обнимающего и наверное, очень хорошо знающего меня Человека было дряблым, почти иссохшим, с желтоватым оттенком, и ещё: он был абсолютно седой. Но всё-таки оставался  таким же (господи, откуда я об этом знаю?) - подтянутым, собранным, сильным волей и физически  и… с большим, просто огромным чувством юмора…

-Здравствуй,  Лорд Joker! Или как там тебя сейчас зовут? – Я произнёс это имя сам не зная, откуда оно пришло в мою голову…

-…Господин Балагур… Он же – Аид. Он же – Плутон. Он же – Скованный в Подземелье… Он же - Вершитель Судеб.  Люди и Боги называют меня по-разному. А тебе как удобнее?!

-Я буду звать тебя Joker. Ведь ты – Туз в моём рукаве! Но прежде… Подожди… Не шевелись… Оставайся в таком же положении…

Я наклонился к Нему близко  и ПОДУЛ ЕМУ НА ЛИЦО в течении некоторого времени… А когда открыл глаза – передо мной стоял совсем другой человек – молодой, почти юноша с роскошной иссиня чёрной шевелюрой, характерным плутовским прищуром глаз, ямочками на подбородке и щеках, носом, похожим на клюв Древнего Ворона и сияющими узкими бровями, сходящимися у переносицы…
- - - - - - - - - -
-Первое, что нам предстоит сделать – это  разбудить от камнесна Великую Макошь, богиню Судьбы, мою Мать. И сделать так, чтобы люди начали её признавать, понимать и, возможно, -  любить. Только так можно опрокинуть «Лунную судьбу» ОКОНЧАТЕЛЬНО!

Лорд Joker склонился над командирским столом Планет-Вершителя и широкими взмахами огромных рук устанавливал некие «новые связи» в  Мировой Сети и в памяти Гигантского планетарного механизма. Его лицо было крайне сосредоточено, а маленький прямой нос и в самом деле походил на клюв какой-то большой, мудрой и неведомой людям Птицы…

«Птицы?» - подумал я. «Так ведь он и есть Сын той самой Великой Птицы, Как же я раньше этого не понял?!»
Праматери всех богов…
…и всех людей…
…этой Вселенной…»
***


Ник Иванов. 12. Октябрь. 2014.


Рецензии