Друзьям

лучше всего включите песню прослушайте 15 секунд и затем читайте так будет намного интересней.

Hypnogaja – Here Comes The Rain Again


Скажите мне что вы знаете о дружбе? что для вас есть дружба? вы можете ответить на эти вопросы, не на минуту не задумываясь? скорее всего нет
А я вам скажу, что дружба это не просто веселиться вместе, это не просто каждый день писать и улыбаться шутка,и это не значит всегда и везде быть вместе, это не бухать веселой компанией называя всех "братанами" ...НЕТ
дружба это когда в твоей душе горит вечное не угасающие пламя того что вы пережили ВМЕСТЕ того, что важно для вас обоих, ведь вы могли дружить всего день а могли и пол жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и даже если прошли года ты не забываешь этого человека!!! он не может просто исчезнуть из твоей жизни,!!!!!! где то там в твоей душе есть место только для него, быть может вы уже не общаетесь быть может перестали видится может он совсем далеко и у него есть свои новые друзья, но ты точно знаешь что в любой момент готов !отдать ЖИЗНЬ! за этого человека, готов бросится ему на помощь не думая не о чем ВЕДЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО ТВОЙ ДРУГ ЭТО ТОТ КТО ТЕБЕ ДОРОГ
ТАК СКАЖИТЕ МНЕ ЛЮДЕ ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ НАЗЫВАТЬ ВСЕХ ДРУЗЬЯМИ НО ЗАБЫВАЕТЕ О НИХ КАК ТОЛЬКО ВИДИТЕ ТРУДНОСТИ
ПО ЧЕ МУ????? АААААА?
ВЫ НАСТОЛЬКО СЛАБЫ ЧТО НЕ МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ С КАКИМ ТО ТАМ РАССТОЯНИЕМ?
ВЫ ТАК НИЧТОЖНЫ ЧТО ДЛЯ ВАС ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЯ???
НЕТ ВСЕ ЭТО ЧУШЬ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ЭТИ СОПЛИ
лично я клянусь всем своим друзьям
Родные сколько бы времени не прошло я всегда буду с вами в ваших сердцах а вы в моем и если нужно будет отдам все ради вас нечего не пожалею.......вы мои друзья


Рецензии