Иголками в небо

Вот как-то раз Ёжик прогуливался, ни о чём особенном таком не думая, как вдруг ему подумалось:
- Ну почему у меня вместо иголок не крылья?  Уж я бы тогда как разогнался да как полетееел…
 Он посмотрел на небо и увидел жаворонка, парящего под самыми облаками.
- Эх. Как красиво и привольно он летит. Вот  бы и мне так.
Но не успел он довести свою мечтательную мысль до конца, как стукнулся обо что-то серое и злое.
- Эй. Смотреть надо куда идёшь.
-Ай. Это ты, Волк...Извини, замечтался. - Сказал Ёжик.
-Вот я тебя щас съем - тогда будешь знать как мечтать и натыкаться на меня.
- Как же я буду знать, если ты меня съешь? - удивился Ёжик.
"До чего же умные пошли нынче ёжики" - Волк почесал в затылке и пошёл дальше.
"Нет, мне обязательно надо научиться летать, чтобы впредь не натыкаться по пустякам на разные серые и злые препятствия.  Ведь только в небе можно свободно летать и только там по общественным тропинкам  не бродят волки с твёрдыми как камень животами."  И с этой мечтательной мыслью Ёжик встрепенулся, расправил длинные иголки и полетел.
 Со своей маленькой кроватки из дубовых орешков на пол в сухих берёзовых листьях.


Рецензии