Забытье

Сзади, кровью обливаясь
Я смотрю в макушку вслед.
Ничего не добиваясь
Я живу шестнадцать лет.

И коса её свисает,
На неё смотрю. Не слышит.
Не услышит больше рая,
И в дневник свой не запишет.

Я сжимаю руки крепко,
Музыка в ушах болтает,
За надежду рваться цепко,
В трепет от неё бросает.

Хочется кричать, рыдать,
Биться головой об стену,
Лишь бы чувства передать,
Лишь бы распасться в тлене.

То, что называть мечтой,
Я не знаю. Но учусь.
Станцевать бы раз с тобой,
Я взрослее становлюсь.

Я надеюсь всё отдать,
Глупый я. Наивность пляшет.
Только ты смогла летать,
Сделав мою душу старше.

Нет тебя, ты растворилась.
Словно сахар в кофе крепком.
Богу каждый час молилась,
Прожигая взглядом робким.

Слышу я церковный хор,
И в гробу своём стеклянном,
Ты бросаешься в глаза мне,
Улыбаясь в сердце рваном.

...Элли Шервурд. Событие четверга....


Рецензии