Хохломские россыпи

БТР

БТР ,БТР...
Украинский по Донбасу едет БТР
Что за хрен, что за хрен? - удивился ополченец - молодой чечен.
БТР, БТР,  ехал ехал не доехал этот БТР.
(На мотив песенки про казаков в Берлине)


Обидка дурня.

Так я обижен на...
титушек
Что не люблю теперь
хохлушек,
И говорящих: "шо" - старушек.
Не ем я в "Гетмане" памрушек.:)


Рецензии
Я же просил - не нужно грести всех под одну гребенку! Не нужно быть статистами в этом спектакле, разыгрываемом жидовским закулисьем. Неужели они, таки, намного умнее нас?!?!?!

Кондрусик   12.10.2014 22:47     Заявить о нарушении
Александр,наивно надеялся, что только смех примирит всех. Всё, не буду трогать эту болезненную тему. Обещаю.

Филя Дивановский   12.10.2014 23:51   Заявить о нарушении
"Сермяжно" я написал еще в начале января. И это мнение большинства моих друзей и знакомых. Специально для тебя переместил на верхнюю строчку).

Кондрусик   13.10.2014 00:10   Заявить о нарушении
Проч лал. Спасибо. Коммент куда - то слетел:(

Филя Дивановский   14.10.2014 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.