Письмо

 "Дорогая моя, любимая..."
- Нет! Такими словами просто так не разбрасываются! - очередной смятый листок полетел в траву.
 Уже довольно долго Странник был занят странным занятием - начинал писать, потом мял листок и выбрасывал его, брал новый и всё сначала. Писал он прямо в том месте, где сел отдохнуть, точнее осел, сваленный воспоминаниями...
 "Солнышко!"
- Ну уж нет! Она же терпеть не может этот эпитет! - новый листок присоединился к своим несчастным братьям.
 "Ветерок. Я так тоскую...!
- Да что за сопли? Как будто забыл, что такое самоуважение! - и ещё один комок бумаги летит с холма.
 "Одного лишь хочу - чтобы ты ко мне вернулась!"
- Куда ни шло... Неужели доберусь до второго предложения? - похоже Странник был сам удивлён, тому, что у него хоть что-то получилось.
 "Мы сможем исправить наши ошибки, заживём вместе лучше, чем жили раньше. Всё, что было, было неправильно..."
- Тьфу, тавтология. Когда же я научусь нормально писать. - Рука начала сминать лист, но остановилась. Перо в чернила и новые строки появляются на бумаге.
 "У нас столько всего ещё может быть интересного впереди. Пусть у нас разные интересы, я согласен расширить свои. Я готов пойти на уступки, я меняюсь."
- Хм... - неожиданная мысль настигла на середине строки. Новая волна воспоминаний накрыла Странника. Бардак, истерики, пустая ревность, ссоры... Это совсем не то, что хотелось бы вспоминать, но всё же это было.
 Резким движением Странник вскочил на ноги, собрал письменные принадлежности и начал собирать разбросанные листы бумаги, разглаживая их и складывая в стопку. Собрав все, он аккуратно уложил их в отдельные мешочек.
- Письма эти пользу не принесут, но листы костёр растопить помогут точно! Ха. - бродяга широким шагом вернулся на дорогу и заспешил за восток, ведь он столько времени потерял, надо успеть до трактира к заходу Солнца, костры подождут.


Рецензии