специалист

      "Я тут заявление написал об уходе.Надоело все. 
      Вовремя приди, в определенное время обед,   
      курить в отведенном месте. А я ,между прочим, в отличие от вас ,
      с высшим образованием! Институт культуры закончил! Заочно.
      По специальности режиссер массовых зрелищ.Специалист!
       Устроился в Дом Культуры. Сразу же взяли заведующим сектора досуга.   
      Так до сих пор и не понял чем должен заниматься?!
      Все какие-то сценарии от меня требовали,
      мероприятия там всякие нужно было проводить.
      В кабинете, где сидели три "грымзы"для меня места не было.
      Стул был, а стола нет. Потом, мол, принесут. Год прошел, а так до сих 
      пор один стул. Так я им так и сказал, нет стола , нет и сценариев!
      А то приду утром, а они, на , мол, сходи отнеси отчеты зам.директору.
      Я в первый раз целый день плутал по коридорам, искал где сидит этот 
      зам.Оказалось рядом, через дверь.А тут стали ко мне придираться,
      мол, пошлешь за чем нибудь и с концами. А ведь не правда! 
      Я как уйду, куда пошлют, туда и иду! Долго, согласен. 
      В курилке с сослуживцами пообщаюсь, политические вопросы обсуждаем.
      А как же, должен быть в курсе политических событий в стране.
      С Зинком, она зав.детским сектором досуга, пообщаемся, за чаем.
      Все больше о личных событиях в ее личной жизни. И так жаль ее
      становится, что хочется успокоить, но не решаюсь.
      А то, вот так однажды решишься , а потом за последствия отвечай.
      К директору забежишь, о том, о сем переговоришь. 
      В основном о перспективах ДК, вы не думайте ничего плохого. 
      О сослуживцах, например,  кто чем живет.
      Руководство должно знать какие проблемы у его подчиненных есть. 
      Чтобы вовремя помочь.
      А назад придешь,"где был? Когда , наконец,начнешь работать?"   
      А я чем занимаюсь?Я и работаю!
      Когда впервые пришел обрадовался, три женщины,
      в хорошей форме, думал, что буду как султан в гареме.
      А что оказалось? Гоняют меня то туда сходи, то сюда,
      то принеси это, то то. Извините, дамы, мы так не договаривались!
      Я понимаю, что у меня стола своего нет , один стул, так и нечего
      с меня работу спрашивать! Обидно! Я ведь в отделе один у них.
      Как 8 марта или там,  день рождение, я всегда цветы покупаю. 
      У меня высшее образование!  за плечами! И тут заставили, 
      все таки, меня делать мероприятие.
      -Ты, хотя бы, к 9 мая сделай мероприятие ветеранам,  напиши сценарий.
      -А, где стол? Где я должен писать?
      -Вот тебе стол, -освободила свой стол одна из этих.
      -Предупреждаю,  пишу медленно.
      -Да,  хоть до завтра.
      Оказалось, написал уже к вечеру.
      -Вот, готово!-торжественно вручил им сценарий, надеясь на похвалу.      
      Прочитали.
     -Ты что, совсем с ума сошел? Это где мы сейчас тебе найдем пионеров ,
      в галстуках, с барабанами и горном?  Да и причем тут пионеры? 
      А это что за фраза?  С дуба рухнули.   Кто?   как ее понимать?.
      Долго ругались,   махали руками.
      -Видно ни на что ты не способен.Вот что,созвонись с Советом Ветеранов,   
      договорись, когда им принесешь пригласительные билеты.
      Позвонить то я позвонил, только вот пригласительные забыл принести.
      Наступил день мероприятия, столы были накрыты, микрофоны, 
      музыка все было проверено, текст отрепетировали ,  все было готово.
      И тут выясняется, что ветераны не придут.  Я , конечно,  не признался.   
      Сделал вид, что все было нормально,  обещали прийти.
      После праздников пришла председательша и устроила разборки, 
      что не помнит такого, чтобы не принесли пригласительные билеты ,
      вот ветераны обиделись и ушли в театр оперу слушать. Ошибочка, мол,    
      произошла,извиняюсь и тут же написал заявление. Отдал директору, 
      тот просил подождать. Сижу жду.Выходит секретарша и говорит:
      -Извинения ваши приняли. Подумали, молодой специалист,  ошибки у   
      каждого бывают,  хорошо, что признаете.И назначили вас на новую   
      должность. Будете работать зам директора.Будет у вас теперь
      свой кабинет. Молодые специалисты нам нужны. Пишите заявление и с   
      завтрашнего дня приступайте к своим обязанностям.
      Теперь у меня есть свой кабинет , свой стол и свой стул. 
      Молодые кадры сейчас в цене. Правда больше я не пишу сценариев, 
      не провожу никаких мероприятий. Другими делами занимаюсь, 
      больше кадрами.
      Через месяц все в отделе досуга уволились,новых работников набрали.    
      Правда тоже ничего не понимают, но мы подходим к каждому индивидуально.   
      Даем месяц испытательного срока. Не понимают, освободи ,
      дай другим себя проявить. Получается естественный отбор.
      И работают те, в которых мы заинтересованы, а те, в которых мы не   
      заинтересованы,  не работают."


Рецензии