Поиск истины

   Осталась память послевкусия,
   С горчинкой терпкого вина.
   Рождаясь истина в дискуссиях,
   Нужна ли так же как война?

   Живые фразы, объяснения,
   Святая правда, как всегда,
   Диктуют только ваше мнение,
   И в этом общая беда.
   
   Рассмотрим жизни проявления
   С учётом нравов и сторон,
   Я слышу ваши заявления,
   Увы, но это не закон.

  А, может, вы меня услышите,
  Я вижу по-иному мир,
  Мой интерес хоть строчной впишите
  В наш общий базовый эфир?

  Уступки, мненья, соглашения
  Принять придётся нам вдвоём.
  А без взаимоуважения
  Едва ли истину найдём.
  12.10.2014
 


Рецензии
Наталья, верно подмечено: без взаимоуважения люди смотрят разными глазами на мир, да и друг друга не слышат, а истина ускользает.
Ваш стих мудрый, простой и певучий. А главное - воспитательно-позитивный. Кстати, чем больше будет позитива, счастливых героев и ситуаций описано на страницах книг (печатных и электронных), тем скорее начнёт преображаться мир вокруг нас. Я пробую писать именно так. Максимальная концентрация счастья - в историях сборника "Перфекшн-макси-проза" на моей страничке.
Было очень приятно соприкоснуться с Вашим творчеством )))

Виталий Бабич   21.12.2014 20:25     Заявить о нарушении
А вот я не понимаю, как могла оставить без ответа такой отзыв.
Вероятно, была причина...
Спасибо за отзыв.
С уважением.

Наталья Довженко   15.11.2023 10:20   Заявить о нарушении