Кровь из пальца

 
Приходишь в поликлинику, очередь, само собой. С сумеречными лицами бдящие, чтобы кто-то не пролез без номерка. Господи, да я всех готова пропустить вперед, лишь бы оттянуть этот пыточный момент как можно дальше!
И эти безликие в белых масках и халатах, как на конвейере, отточили свои безжалостные проколы до яркой крови, круглой и выпуклой капли - как красный на светофоре.
На мой крик и ужас в глазах, они говорят улыбаясь : "Громче! Может, очередь разбежится!" Какая жестокость. Злые они. Ухожу вся в слезах.
Люди, не боящиеся сдавать кровь из пальца, для меня являются героическими!
Только я думаю, боятся они, но не так откровенно. 


Рецензии
Точно! Боимся! Я, например, снаружи либо улыбаюсь, либо равнодушно смотрю в сторону, а внутри все скукоживается, когда эту металлическую штуку засандаливают в палец! И кровь у меня потом не идет: еле-еле на анализ набирают... :-))...

Сергей Фирак   15.03.2016 22:04     Заявить о нарушении
Ну вот, растёт наша команда)
Благодарю за отклик.

Ирина Менская   15.03.2016 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.