Я научилась делать все сама

Я научилась делать все сама.
Вставать с постели рано утром.
Идти куда-то каждый день.

Я научилась делать все сама.
Пусть это черство иль жестоко.
Я научилась делать все сама,
Как когда-то даже не могла подумать.

Я научилась делать все сама,
Давно ль такое приключилось?
Что лучше сделать что-то самому,
Чем ждать чего-то от других.

Я научилась делать все сама,
А ведь когда-то...
Было много у меня друзей,
С которыми решали вместе все проблемы.

Я научилась делать все сама,
Пусть это грустно,
Но правдиво.
Я научилась делать все сама...
Без помощи друзей родимых.

Я научилась делать все сама.
Зачем, не знаю только.
Быть может это от того,
Что никто помочь не хочет???

Я научилась делать все сама,
И только близкие изредка помогут.
А где же те, мои друзья,
С которыми решали все проблемы?

Ушли. Их жизнь по миру раскидала.
Как будто и не было их совсем.
Они ушли.
И может, больше не вернутся,
Ко мне, за помощью моей.

Я научилась делать все сама,
Не ждать, что кто-то мне поможет.
Я научилась делать все сама,
Но что-то душу мне тревожит это.


Рецензии
Претендует на особенное восприятие дейсвтительности. И это хорошо. искренне.

Андрей Гоацин   25.08.2022 01:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.