Романтика

Милой и желанной Анне посвящаю!


Пролог. "Мне Ваше имя небесная манна..." - слова песни кардинала из фильма "Д'Артаньян и три мушкетера".

Сегодня мне приснился сон: я после свидания провожаю девушку. Она стоит рядом и смотрит мне в глаза. Ее лицо так близко-близко, я хочу на прощание ее поцеловать... Однако она в последний момент отворачивается...

Днем у меня действительно было свидание. Я ожидал с нетерпением этого мига, так как девушка заядлый автомобилист и вполне могла опоздать из-за пробок, да и еще, накануне, немного простудилась...
Так и получилось - звонок по телефону заставил меня немного поволноваться и еще полчаса терпеливо прождать.

Вот она наконец-то появилась, в своем зеленом платье, замшевых туфлях на каблуке, с сумкой и плащом в руках...
Ей сразу же был вручен цветок - алая роза.  Мне очень хотелось подчеркнуть, что жду именно ее и никакая мне другая не нужна...

Почему так я решил - не знаю... просто захотелось чего-то неординарного, простого и легкого... День - подарок от природы: светлый, теплый солнечный, вот и соответствующее настроение...

На выставке было полно народу: била по ушам музыка, проезжали велосипедисты, жарились шашлыки, продавцы торговали мебелью, носками и продуктами...

Я внимательно глядел на свою новую знакомую. Восхищался ее стройностью, улыбкой, правильно поставленной речью... Это для меня было немножко в диковинку... Меня сложно чем-то восхитить больше положенного, но ей это удалось... Я понял, что просто "поплыл" - Остапа, что называется, "понесло".

Я вошел во вкус, стал рассказывать о себе, расспрашивать про ее интересы. Мы прошлись мимо корпуса, где когда-то были выставлены достижения советских ученых, а затем пошли вглубь, в парковую зону, где были деревья и, где ездили только велосипедисты...

Все время я философствовал, шутил и старался вызвать у нее на лице улыбку. Взгляд ее то был озорным, то задумчивым, то не в меру серьезным... Но она и в правду мне улыбалась, а порою и смеялась.

Я взял ее за руку... Ладошка была маленькой и холодной и мне очень хотелось согреть ее. Девушка не возражала и скоро наши пальцы сплелись... Тут же счет времени был для меня потерян... Я старался оставаться все время в том состоянии, что она вызывала во мне - это так меня окрыляло, словно птицу.

Состояние было замечено и одобрено  - это было заметно по ее лицу, по ее жестам и по ее фразам, в которых подчеркнула, что я романтик и творческий человек...

Она говорила, что довольна прогулкой, что давно не наблюдала ничего подобного. Отметила бардовые листья на деревьях, небо и прекрасную погоду.

Я проголодался, она тоже, и мы решили возвратиться назад и попить чаю... Возле фонтана мы нашли лавочку и, еще немного посидели, говоря на разные темы. Я осмелился приобнять за плечи и тихо таял, как мороженное от ее близости. Она не возражала - я в ее глазах не видел ни капли беспокойства, что мне еще больше импонировало...

Разговоры разговорами, а девушка чуть подмерзла... Пошли все же искать, где готовят чай.
В кафе не было ни пирожков, ни бутербродов - шашлык или хот-дог не рискнули покупать, баранок не взяли тоже - они продавались связками...

Горячим чаем чуть не ошпарил руку - не рассчитал, что нальют больше воды и бумажный стакан будет сильно прогибаться. Продавец дала нам поднос.

Присев за столик, мы снова говорили о смысле жизни, о интересах, смотрели фото на телефонах...
Я держал ее ладони в своих. Мне было хорошо и спокойно, что я даже сказал ей про это. Она улыбалась, соглашалась и описывала свои ощущения как легкое головокружение, небольшой хаос в мыслях и попытки простуды смешать все в кучу. И тут же, полушутя, полусерьезно спросила, а не к многим я девушкам так романтически отношусь...

Она не застала меня врасплох, но я задумался... Но повспоминав - ответил категорически нет... Свиданий у меня давно не было, таких прогулок тоже - так почему я не могу восхищаться искренно...

Я не требовал от нее ничего в замен - она и так мне уже дала  что-то то, что наверно не всегда кто-то и заслуживает... А мне повезло - ее глаза горели как два солнца - наверное этого и хотела странная сущность, сущность моей неповторимой и безграничной души...

Настала пора уходить... Я в слух пожелал записать эти неповторимые мотивы, что принесла нам осень и,  тут же  снова увидел в ее глазах два солнца...

До ее машины мы дошли очень быстро... Черный цвет меня ввел немного в ступор - я просто не думал, что авто будет такого цвета...

Эпилог. " Я не сказала "да" милорд... Вы не сказали "нет"..." - песня королевы и герцога из фильма "Д'Артаньян и три мушкетера".


Ее лицо было близко-близко. Я с ней прощался. Она подставляла щеку, но я хотел поцеловать в губы... Поцелуй чуть смазался - но это был поцелуй... Хотя она в последний момент чуть отвернулась...

Она уже открывала водительскую дверцу, когда я ей сказал, что она мне снилась... Ее глаза метнули две молнии изумления...

Поворотник мигнул и машина мягко тронулась с места, увозя ее в неизвестность...
Мне было грустно и радостно одновременно - такое смешение чувств ни с чем не  сравнить...
Да и наверное не стоит - родилось что-то новое и неизведанное между нами...


12.10.2014 г.


Рецензии
Вячеслав, слова "Типа я..." начисто убивают весь романтизм, который вы хотели здесь показать. Жаргонизмами в литературных текстах нужно пользоваться очень деликатно. А лучше совсем не пользоваться. Эти слова - для улицы.

Алексей Курганов   12.10.2014 22:28     Заявить о нарушении
хм... вот думал, что там не так... спасибо!

Вячеслав Нетецкий   12.10.2014 22:50   Заявить о нарушении