Самообман

Жила-была обычная такая ваза,не чем не примечательная.Она и сама о себе была не высокого мнения.В нее почти не когда не ставили цветы,она просто так стояла.Ее как будто бы ни кто не замечал.Так она и жила.
И однажды хозяйка принесла в дом красивую вазу и поставила ее рядом с обычной.Так они жили бок о бок.В красивую вазу часто ставили цветы,она очень собой гордилась,она была такого высокого о себе мнения.Она думала: <<Как же я красива,как все во мне нуждаются,я не заменима.Не то,что эта обычная,не кому не нужная ваза!зачем она здесь,только вид портит! >>
А обычная ваза любовалась красивой вазой и думала:<<Как же она красива,как ее любит хозяйка.Как жаль,что я не такая.>>
И вот как-то раз случилась беда.Сын хозяйки играл с мячом в комнате,где стояли вазы.И в один момент мяч отскочил от стены и ударил по вазам.Вазы упали и разбились на осколки.И подумала обычная ваза:<<Как жаль,что разбилась красивая ваза,хозяйка будет огорчена ее потерей.Как жаль, она была так красива! >>
Но каково же было удивление обычной вазы,когда хозяйка огорчилась из-за обычной вазы.Обычная ваза была очень дорога для хозяйки.
Хозяйка склеила обычную вазу и поставила ее на место.И хозяйка была рада, тому что удалось сохранить вазу,пусть и собранную по осколкам,но все же она стояла на своем обычном месте.
И подумала ваза:<<Я стала еще не красивей,но хозяйка рада,я ей нужна,я не обычная!>>


Рецензии
Настоящая притча!

Александра Страйк   15.10.2014 20:46     Заявить о нарушении
Я старалась.Спасибо большое за рецензию!

Наталья Антохина   15.10.2014 22:34   Заявить о нарушении