никому не нужна

Меня, стало легче обидеть.. И чаще могу я заплакать... Я сильная кажусь снаружи...но слабая изнутри... И в общем,я не романтик,я просто в романтике цепляюсь за те моменты, где описывается душевная боль и чувствую её на себе... Я ходила с короной и распахнутыми крыльями! Но в один миг я опустила и сжала крылья,и годы сняли с меня корону.. Плачь моя душа...плачь... Тех кто ушли,нет больше не на земле не на небе... Плачь моё наивное сердце ,ведь и те кто остались на земле,ты им не нужна...


Рецензии
((((((((((((((((((((
~
-
-
-
-
***
~
-
-
-
-
Никому Не НуЖна
~
-
-
-
-
МеНя Стало Легче Обидеть... И ЧаЩе Могу Я Заплакать... Я Сильная Кажусь сНаРужи... Но Слабая ИзНуТри... И В Общем Я Не Романтик, Я Просто В Романтике Цепляюсь За Те МоМенты, Где Описывается Душевная Боль И Чувствую Её На СебЕ... Я Ходила С Короной И РаСпахНуТыми Крыльями! Но В Один Миг Я Опустила И Сжала Крылья И Годы Сняли С МеНя Корону... Плачь Моя Душа... Плачь... Тех Кто Ушли Нет Больше Ни На Земле, Ни На Небе... Плачь Моё Наивное СеРдце, Ведь И Те Кто Остались На Земле - Ты Им Не НуЖна...
~
-
-
-
-
))))))))))))))))))))

Денис Колесник   07.04.2015 21:47     Заявить о нарушении