А я не могу держать зло

А я не на кого не держу зла...не на кого не обижаюсь... я не хочу остаток своей жизни прожить с мыслью о том что моя душа гниёт от обиды... Ведь обиженное сердце гниёт ... А сердце наполненное любовью и прощением-веет лишь доброй аурой,которая напоминает всем что,жизнь не часы,она не может остановиться на определённом трудном моменте! Жизнь это Дар Бога!!! И если думать о плохих её сторонах,то мы так и умрём не разглядев и прекрасные её стороны! ...


Рецензии
((((((((((((((((((((
~
-
-
-
-
***
~
-
-
-
-
А Я Не Могу ДеРжать Зло
~
-
-
-
-
А Я Ни На Кого Не ДеРжу Зла. Ни На Кого Не Обижаюсь. Ведь Обиженное СеРдце...
~
-
-
-
-
http://pHoTosHaRe.Ru/office/image.php?id=12594768
~
-
-
-
-
... Гниет. А СеРдце...
~
-
-
-
-
http://pHoTosHaRe.Ru/office/album.php?id=414222
~
-
-
-
-
...Наполненное Любовью И Прощением Веет Лишь Доброй Аурой, КотоРаЯ Напоминает Всем Что, Жизнь - Не Часы, Она Не Может Остановиться На ОпРеДелённом Трудном МоМенте! Жизнь - Это ДаР БогА!!! И Если Думать О Плохих Её Сторонах, То Мы Так И УмРеМ, Не РаЗглядев И пРеКРаСные Её Стороны!..
~
-
-
-
-
))))))))))))))))))))

Денис Колесник   17.04.2015 12:14     Заявить о нарушении