мои чувства моя болезнь

Я как волна,идущая против своего течения... Я как корабль,который насаждает в себе скважины,пропуская тем воду и обрекая себя на погибель... Я подобна ветру который превращается в ураган... Я подобно капле россы,которая исчезает в пламени чувств... Я как разбитое стекло,которое никого не подпускает к своим осколкам ближе,либо подпустив ранит... Я как раскалённый уголь... Либо могу дать стержень для письма на своей душе... Либо обжечь... Я как звезда,которая будет смотреть с высока... Но тяжесть боли сбросит меня сверху вниз в один миг!... Мои чувства -моя болезнь.....


Рецензии
((((((((((((((((((((
~
-
-
-
-
***
~
-
-
-
-
Мои Чувства, Моя Болезнь
~
-
-
-
-
Я Как Волна, Идущая Против Своего Течения. Я Как КоРаБль, Который НасажДаЕт В СебЕ Скважины, Пропуская Тем Воду И ОбРеКая СебЯ На Погибель. Я Подобна Ветру, Который ПРеВРаЩается В УРаГан. Я Подобна Капле Росы, КотоРаЯ Исчезает В Пламени Чувств. Я Как РаЗбитое Стекло, Которое Никого Не Подпускает К Своим Осколкам Ближе, Либо Подпустив РаНит. Я Как РаСкаЛёнНый Уголь: Либо Могу ДаТь Стержень Для ПисьМа На Своей Душе, Либо ОбЖеЧь. Я Как ЗвезДа, КотоРаЯ Будет СмотРеТь С Высока... Но Тяжесть Боли Сбросит Меня Сверху Вниз В Один Миг! Мои Чувства - Моя Болезнь.
~
-
-
-
-
Я СниМаЮ С Вас Проклятья, Скованные С ЕгипетСкими ПиРаМиДаМи!
~
-
-
-
-
http://Www.PrOzA.Ru/2014/05/29/1866
~
-
-
-
-
))))))))))))))))))))

Денис Колесник   24.04.2015 13:50     Заявить о нарушении