Если меня не любят...

Если меня не любят... Я не хочу быть обузой для кого-то... Если меня не любят... Я буду медленно и незаметно уходить из жизни этого человека... Если ко мне не испытывают никаких чувств...то любить тем более не будут...просто не смогут... Сердцу не прикажешь... А я тем более, не заставлю... Любовь... Это не вещь...не игра... Любовь,это святое чувство... И оно само знает когда прийти..и к кому прийти... Да,за любовь нужно бороться! Но...
За Любовь борются не за друг друга,а против всех препятствий в этом мире! Любят не за что-то,а вопреки всему! Любовь,это вечно живущая жизнь...


Рецензии
((((((((((((((((((((
~
-
-
-
-
***
~
-
-
-
-
Если Меня Не Любят...
~
-
-
-
-
Если Меня Не Любят Я Не Хочу Быть Обузой Для Кого-То. Если Меня Не Любят Я Буду Медленно И Незаметно Уходить Из Жизни Этого Человека. Если Ко Мне Не Испытывают Никаких Чувств, То Любить Тем Более Не Будут, Просто Не Смогут. Сердцу Не Прикажешь. А Я Тем Более, Не Заставлю. Любовь - Это Не Вещь, Не Игра. Любовь -Это Святое Чувство. И Оно Само Знает Когда Прийти. И К Кому Прийти. Да, За Любовь Нужно Бороться! Но, За Любовь Борются Не За Друг Друга, А Против Всех Препятствий В Этом Мире! Любят Не За Что-То, А Вопреки Всему! Любовь - Это Вечно Живущая Жизнь.
~
-
-
-
-
))))))))))))))))))))

Денис Колесник   13.04.2015 17:17     Заявить о нарушении