Большие, теплые уши

Посвященной моей любимой собаке.
Спасибо, милый друг, что ты так удивительно согреваешь мою душу.

Сегодня было очень холодно. Злое небо совсем не жалело усталых путников, а зозлд солнца отобрал у нас последние капели согревающего, желтого света. Большие белые хлопья снега падали на остывшую кожу, превращаясь в воду. Сегодня мы прошли долгий путь. Горы окружали меня, им не страшен снег, а в вое ветра был слышен хриплый, злобный смех. Я боялся, что не увижу сегодня звезд, но было страшнее, что я больше никогда в жизнь не смогу их увидеть.
Запутавшись в снегах и в собственных мыслях, я поднял голову вверх. И вдруг я увидел что то большое, пушистое и бурое с черной шерстью на концах. Внутри оно было гладкое, с малым количеством мягкой шерсти. От него шел пар, оно очень теплое. Если честно, мне стало абсолютно все равно, что это, я просто лег на мягкую поверхность и укрылся кусочком нежного уха. Сразу пришло облегчение, а снег перестал быть таким жестоким. Я спал, свернувшись клубочком, а рядом со мной спала свернувшись клубочком большая, бурая собака.
Скоро наступит новый, солнечный день, и весь мир будет способствовать моему возвращению домой.


Рецензии
Неоднозначные у Вас произведения для меня,вот этот очень позитивный, с грустью на вздохе,понравился.Спасибо!

Тё Николай Яковлевич   11.11.2014 06:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, я как и все люди испытываю разные чувства и стараюсь их по-разному передать.

Удачи!

Электрический Боб   11.11.2014 07:08   Заявить о нарушении