Changes. Изменение. Day 6

Ну что ж, привет, Дневник.
Мне довелось проспать сегодня школу, не пойду в неё, мама сегодня опять рано на работу, сейчас уже 12.Никогда не спала до такого времени, мой первый прогул, директор будет звонить маме, будет скандал, готовся, Шейли.Вчера мне сделали замечательное предложение, я хочу очень но боюсь, Джейк против, и все же надо соглашаться, ломать правила и стереотипы, мне надоело, хватит, соглашусь.
До вечера, Дневник.
-Алло.
-Привет.
-Привет, Джейк.
-Как ты?-еле спросил Джейк.
-Хорошо, недавно проснулась, а ты?
-Я скучаю, я не спал, сегодня в 5 вечера прийди на Фин стрит, я буду ждать тебя.
-Хорошо.
Он положил телефон и в ответ себе я услышала одни гудки.
Мне очень плохо, надо взять себя в руки и пойти в ванную, как же это не реально для меня сейчас.Голова идёт по швам, громкая музыка вынесла мне мозг, алкоголь помог.
Привёв себя в порядок, я одела чистую одежду, завязала волосы в хвост я пошла смотреть телевизор.По новостям показали группу "Chicago boys", они вчера выступали, и дали не большое интервью "Привет всем, ребят!Вы были потрясные, думаем мы зажгли вас и дали волю всему.Мы думаем ночь удалась.Скоро, возможно, в нашем коллективе будет приятное пополнение, ждите!", я очень удивилась, они не забыли меня, а я не забыла их.Хочу в группу, хочу петь, хочу разрывать.
Пришла мама и сразу начала разговор:
-Шейли, почему ты не в школе?,-тоном учителя сказала мама.
-Ну...это...
-Шейли, мне не нравится твоя вчерашняя выходка!
-Мам...
-Никаких мам, я все понимаю, но не целая ночь до утра, я переживаю, ты могла позвонить?!
-Я была с Джейком.
-Это не меняет ситуацию в данном случае для меня.Ты должна была позвонить!!Ты пила, зачем скажи в этом есть необходимость?!
-Есть!
-Вчера ты пила, сегодня в школу не пошла, а дальше?!
-А дальше...Мам, присядь,-спокойно сказала я, хотя меня уже начал бесить мамин тон и полу повышенный голос.
-Ну.Я жду ответа.
-Тут, в общем...меня пригласили в группу, я соглашусь быть там вокалисткой.
-ЧТО?!!!
Мама так посмотрела на меня, что я думала она кремирует меня на ровном месте.
-Шейли, ты хоть головой думаешь?!О ЧЕМ ТЫ?!!!
-Мама, это важный этап в моей жизни, я сама хочу реализоваться, мне не нужна помощь!!!
-Шейли, подумай, ты совсем ребёнок.
-Мне не 10, я сама могу принять для себя решение!
-ШЕЙЛИ!!!
-Послушай.
-Никаких послушай! Я хочу, чтоб ты получила стоющее образование и жила нормально!!
-Я и так буду жить нормально!!
Я не выдержала и ушла в комнату,закрыв громко двери.
Дорогой, Дневник.Сейчас у меня с мамой был скандал, мы первый раз говорили так громко, за все время.Я не могу доказывать свою точку зрения глухому!!Я не могу пойти по её стопам, не моё это, как это она не понимает этого...Как же меня все достало в этой жизни, эти будни обычного школьника, во всем этом я как птица в клетке, а мне нужна воля...
Я выплакалась, уже почти 5 часов...я пошла к Джейку, тут не далеко.
Он ждал меня около своей машины.Рядом с ней он смотрелся более чем шикарно, рваные джинсы, майка с курткой его команды так смотрелась на его мышцах, бейсболка, кеды...он был парнем из мечты любой девушки штата.
-Шейли!!,-он радостно кинулся меня обнимать.
Мне было приятно его внимание, но настроение давало о себе знать, нервы меня бесило всё и все.
-Привет,-мягко ответила я.
-Я хочу поговорить с тобой на серьёзную тему,-с его лица исчезла улыбка.
-Я слушаю внимательно.
-Шейли, мне не нравится то, что ты хочешь в ту группу, это не жизнь, это на 5 минут и все.
-Ещё один, вы что сговорились сегодня?!
-Мы?Кто мы?
-Мама, ты.Меня уже достало это.
-Ну как ты не поймешь?
-Джейк, я все решила для себя уже!
-Шейли, подумай, я очень прошу!
-Думала, подумала, решила. Устраивает?
-Нет.
-Меня вполне.
-Ты поменялась за пару часов, вчера ты другой была.
-Прости, с меня сейчас гнилой собеседник.
-Шейли..
-Что?
-Ты точно решила?
-Да.
-А как же учёба?Мы же вместе хотели.
-Джейк, сейчас только осень.
-Время быстро летит, особенно сейчас, последний год, выпускной будет.
-Я не хочу знать, что будет завтра и не хочу помнить вчера, я заполняю сегодня, я могу умереть завтра, не хочу строить планы.
-И все же,- в надежде сказал он.
-Никаких "и все же"! Джейк, ты понимаешь, я живу этим, я живу музыкой, для меня важна она и важен ты, я не могу упустить этот шанс.
-А как же мама?
-Мама поймёт надеюсь, если нет, то ей придётся смирится, что я выросла и у меня интересы поменялись.
-А я?
-А что ты?
-Как мы с тобой будем?
-Я не знаю...
На его глазах появились слёзы.
-В таком случае...
-Что?
У меня было удивление, пока он держал паузу в моей голове пробежало уже 100 разных мыслей.
-Я разрываю с тобой все наши отношения.
Я не знала, что ответить ему тогда.Меня ранило это, я в слезах развернулась и ушла.Первый человек, который меня предал.Тяжело отпустить человека, которым дышал каждую секунду.Я бежала, мне хотелось кричать, пошёл ливень, я сидела около дороги и ревела.Я поняла боль утраты мира, который мы так трепетно стояли, я поняла ложь и игру чувств, я не верю больше ему.
Я пришла домой ночью, мокрая, у меня не было ничего с собой тогда.
-Шейли..
-Не говори ничего, я к себе.
Мама опять стояла в шоке.
Я быстро поднялась к себе в комнату, хотя сил не было ни на что, мне хотелось лежать и реветь громко реветь, у меня нет людей, чтоб высказаться и меня поймут, я одна.
Дорогой, Дневник.
Сегодня на моём пути не стало ещё одного человека.Это больно, очень больно.Я не знаю, что мне делать, ведь когда-то он говорил, что будет со мной всегда, что ему и вечности не хватит, чтоб побыть со мной и эта вечность оборвалась сегодня.Разве может любящий человек так бросать?!Зачем было играть со мной и выкинуть потом, как надоевшего мишку?!
Пока, Дневник.
Я включила свет, подвинула дневник под кровать, не переодевшись лежала на кровати и думала, и плакала.Как же больно только было.Как же быстро рушится построенный с любимым человеком мир.
Я встала взяла деньги и пошла в магазин...он был рядом с нами, я купила бутылку виски и села около дороги пить её.Была ночь, я моя одежда висела на мне мокрая, пару фонарей светилось вдоль улицы только они и луна с звёздами освещали всё вокруг, машин почти не было.Я пила, ревела, боль было не заглушить.Хочется разорваться на куски.Хочется умереть, но надо идти дальше.Надо идти дальше, а жить не хочется.


Рецензии