Колобок 2

Начало  http://www.proza.ru/2013/04/21/1539
    
     Здравствуйте, вы помните меня? Да, я – Колобок. Радость у меня, я – женился! Жена – красавица! Это вам не Венера Милосская: бледная, твердая и холодная. Да и старая она, ей сколько лет? То-то же. Правда, сейчас модно на старушках жениться, я в интернете видел. Моя, как одуванчик – желтенькая, тепленькая и мягенькая. Но главное – красавица! Я ее обожаю! А дети? Сынок и доченька! Сын, весь в меня, дочь в маму, красавицу. Я, счастлив! Мне тут завидуют некоторые. Приходили: медведь, волк и лиса. Прям как в сказке, сидят, облизываются, глазки масляные. Хорошо дядько Черномор с дозором проходил, враз хвосты поджали: «Мы любуемся, какая семья: муж, жена – красавица, детки прелестные! Дружить хотим!»
   
     Ага, так я им и поверил, на пентхауз мой зарятся, рейдеры проклятые. Только ничего у них не получится. У меня в друзьях знаете кто? Князь Гвидон! Мы к нему во дворец запросто захаживаем, на бал или партию в шахматы сыграть. У меня голова большая, много комбинаций помещается. Князь, такой демократ! Царевна-лебедь бывает, заглянет к нам, гостинцев деткам принесет, с женой о нарядах, да о своем женском шушукаются.
      
     У нас много друзей сказочных. Недавно белочка, что во дворце живет, приходила, жене изумруды подарила, деткам скорлупок золотых мешочек, играть. Нужно заказать у Левши гарнитур для жены, ей изумруды к лицу. Скоро бал в библиотеке. Три новых стеллажа спонсор подарит, шутка ли. Один хочу библиотекарям посоветовать под книги Пушкина отдать. Я там свой офис хочу устроить. Нравятся его сочинения. Недавно с Дубровским подружился, на охоту с ним ходили. У него оружия целая коллекция. Смелый такой, с женой моей флиртовал, она у меня красавица!
    
     Я люблю читать, не даром же в библиотеке родился. А второй стеллаж нужно классиками заполнить и всем хоть в нагрузку давать, что ли. А то до смешного доходит. Приходит восьмиклассник, я его давно знаю, воспитанный мальчик.
- Здравствуйте.
- Здравствуй Витя – отвечает библиотекарь.
- Быть или не быть?
- Тебе Шекспир нужен? – спрашивает библиотекарь.
- Не знаю. Сказали: «Быть или не быть?»

     Я от смеха чуть со стеллажа не скатился, а библиотекарь ничего, только глаза заблестели. Привыкла она к таким запросам и профессиональная этика смеяться не позволяет.
    
     А третий стеллаж, пусть сами думают, а то все я, да я. У меня работы и так много, вот князю Гвидону помощь нужна. Проблемы там. Возле острова Буяна нефть недавно нашли. Представляете? Что началось! Ах, князь, ах, узурпатор, где демократия? У него армия подводная! Дядько Черномор и 33 богатыря под водой живут! Что они там делают? У них тайное оружие! Предъявите!
   
     Да только забыли они, что попали в сказки Пушкина. Пушкин, он же гений, все предусмотрел. Да и мы не лыком шиты. Князь Гвидон военный совет собрал, послал за Золотой Рыбкой, чай не последняя дама в подводном царстве. Меня на совет позвал, как же без меня. Разработали тактику и стратегию.
    
     Я из своей сказки бабку вызвал, мешки с мукой принес, к утру армию колобков испекли. Всех колобков одели в маскхалаты, да хитрые такие, с отверстиями для глаз, я придумал. И еще одна хитрость есть. Помните мины морские? Да, круглые такие, как колобки, только с отростками, забыл как называются. А вспомнил – минные рожки. Ударение на последний слог.
    
     Мы остров-то и окружили защитным кольцом из колобков. Утром дозоры корабельные смотрят, а кругом мины  с глазами, к острову не подойти, десант не высадить. Любое движение врага мины видят, и пройти не дают, сразу на пути группируются. Мины-то самонаводящиеся получились. А тут и Рыбка Золотая приплыла, на море бурю черную подняла « так и вздулись сердитые волны, так и ходят, так воем и воют».
    
     Разбросало море корабли, пришлось просить им: «Смилуйся, государыня рыбка».
 Мы победили! Теперь у князя еще одна армия остров охраняет. А-то государство не охранять, так враз набегут всякие революционеры и лицемеры!
    
     Эх, жаль, Пушкин не дожил до нашего времени. Мы бы с ним подружились. Думаю, он сказку обо мне написал бы, да что сказку – поэму!

          Продолжение    http://www.proza.ru/2014/10/20/40


Рецензии
Ну Колобок, ну молодец! Отличный герой получился бы для детского мультика, впрочем и для взрослого тоже! В библиотеке очень интересная жизнь оказывается, столько персонажей сказочных и такие непростые между ними взаимоотношения. Особая находка этой главы, это нефть возле острова Буяна )) Смеюсь!
Вроде продолжение есть, бегу дальше ))

Маргарита Репаловская   17.03.2016 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо Маргарита, что прочли. Продолжение "Колобка" не вызвало интереса, а мы с Колобком такую войну выиграли! А стратегию и тактику можно в учебники по ведению войн заносить, такие находки.

Ольга Мишина 2   18.03.2016 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.