Прекрасный мир

Утро началось в полдень на лавочке в скверике недалеко от дома, ведь именно в этот момент я окончательно проснулась: то ли от холода, то ли от света, то ли от обилия осенних красок, из-за которых уже начинало рябить в глазах.
Я просто хотела, чтобы в данный момент времени ты был рядом, случайно ли проходя мимо меня,а я бы окликнула тебя, ты бы сел рядом, и мы бы смотрели вместе на этот прекрасный мир,рассыпанный перед нами,как кусочки огромного пазла на бесконечное множество деталей самых разных оттенков.
Посмотри на эти деревья: на этот яркий горчично-желтый, или на уже задорный клюквенно-красный! Они дерзко играют красками, заставляя влюбиться заново и поверить в чудо, несмотря на то,что осень-все же несколько дождливое и серое,а потому и грустно-печальное время года.
А этот дом, построенный, кажется в шестидесятых годах прошлого века смотрит на нас с тобой множеством своих глаз-окон и,наверное,удивляется нашему пристальному вниманию к собственной персоне. На один из балконов "удивленного" дома вышел весьма себе мрачный и довольно-таки грузный дядька,озабоченный и, вероятно, недовольный чем-то. Наверное, за те пятнадцать минут, что он неторопливо курил на балконе, он тоже немало удивился нам, неподвижно сидящим на этой холодной скамейке.
Но послушай: этот мир и вправду прекрасен, несмотря на всю ерунду,что может происходить сплошь и рядом! Я каждый раз напоминаю себе, когда холодным и темным осенним вечером я бегу из универа домой, попав при этом под до противного холодный дождь. Я делаю это каждый раз, когда обижаюсь на тебя без причины, когда я без причины чем-то недовольна, а это бывает часто. Но я понимаю, что неправа.
Я хочу,чтобы мы остались с тобой на этой скамейке...ну,не знаю, навсегда, наверное. Чтобы осень сменяла осень,и Небеса сыпали на нас звезды белыми точками-снежинками января. Чтобы иногда наступала весна и мы с тобой могли увидеть совершенно иные краски.
И может однажды, когда мы выучим этот танец Вселенной наизусть,мы, наконец, повернем головы:я-влево,ты-вправо и ,наконец, мы увидим друг друга. Я не знаю до сих пор: станет ли мир от этого прекрасней: пойми,я до сих пор сомневаюсь и, кажется, я никогда не найду ответ на этот вопрос.
Просто  однажды возьми меня за руку. Даже тогда, когда мне уже будет все равно. Я в любом случае приму ее и слегка улыбнусь. Когда-нибудь все,что было загадано давным-давно,сбудется, даже если ты уже в этом не будешь нуждаться: Вселенная подбрасывает тебе случаи,когда их совсем не ждешь или уже отчаялся.

Жди,ведь мир так прекрасен!


Рецензии
Пусть всё прекрасное - сбудется!..

Ольга Каменева   06.12.2023 23:43     Заявить о нарушении