Отпускаю, Алиса. Октябрь, 23

-Алиса, мы снова опаздываем, ты ни черта не делаешь, поздно ложишься спать, просыпаешь, и мы каждое утро опаздываем!
Эльза продолжает орать, не умолкая. Я уже сбилась со счета, какое это утро, открытое истерикой. Какая упаковка дня по счету, начатая с холода, кошмара и злобы?
Мой октябрь.

Не сплю допоздна, говоря "из-за учебы"
Но это не так. Я больше выпадаю в осадок и читаю переписку,чем учусь. И страшно спать - кошмары. Последний хороший сон снился перед тем днем,когда мы поссорились. Снилось, что Ты крепче обычного обнимал, мы ходили где-то и Ты говорил, что эта осень особенная. Долго гуляли в каком-то красивом сквере,а потом Ты попросил провести, ведь надолго уезжаешь, но не сказал куда. И на прощание поцеловал крепко, даже ощущение помню. Просил ждать.

Этот сон дал надежду на то,что возможно наши дороги настолько сильно,как кажется,не разойдутся.

И тем не менее, который это день без Тебя?
Больше недели времени, и в моей голове родились забавные мысли,которые должны были родится еще 23 октября прошлого года - такие, как Алиса, Тебе не нужны.

Теперь каждое утро начинается с пустоты. В это новом дне нет смысла. Ни капли. В новом дне нет Тебя, есть лишь груда проблем, крики, сны,которые я уже видела, и молчание в сети.

Странно, но я перестала биться в конвульсиях, крича и взывая к Небу, к Справедливости, к Тебе.Теперь я всем улыбаюсь, смеюсь, затеваю прогулки и милые беседы со всеми, с кем не попадя. Что мне терять? Самый близкий человек больше не нуждается во мне. Один плюс всего этого - настолько все стало плохо, настолько все это закалило, что теперь я не хочу умереть - хочу взять те листы бумаги, которые мы писали вместе, вырвать, скомкать и сжечь. Потому,что они Наши. Хочу стереть некоторые песни со всех плееров мира. Потому,что они Наши. Хочу забыть некоторые стихи, ведь они тоже Наши. Хотя стоп, не Наши. Были Нашими - теперь нет.

***

День за днём тихо живется.Жизнь не заканчивается  - ей плевать на мои проблемы. А у меня больше нет выбора - только отпустить, возвращаться уже поздно.

Я помню,как в том сне Ты,такой улыбчивый и счастливый, оборачиваешься ко мне, говоря "Чудо моё,всё будет хорошо. Просто жди" - так,как говоришь со мной в реальности. Нет,говорил.

Выбора нет, но привыкнуть к Твоему отсутствию сразу трудно. Отпустить тоже.
Только теперь я знаю, что мимо Твоей остановки идти нет смысла, что телефон можно выключить, не задумываясь, что ждать в интернете некого.


***

Ломкие страницы
Моей судьбы
Я листаю.
Сухие листья
Уносит ветер,
Сгоняя в стаю.

Проходит время,
А я не знаю
Где ты.
Скажи сама мне,
Пошли сигнал,
Найди ответы.

Я знаю сам -
Понял давно,
Что происходит.
Ночь за окном,
Шорох листвы.
Осень приходит.

Мне так печально
Терять надежду.
Опять всё снова.
Я не хочу.
В слезах глотаю
Обрывки слова.

Я не знаю
Где ты ©


-------------------------------------------------------

"Это был особенный год, который наверное, можно назвать Нашим. Но с этого дня, когда я пытаюсь Тебя отпустить, наши дороги расходятся.

Вместе мы смогли быть счастливыми лишь недолгое время.Но спасибо, с Тобой было тепло и безопасно.
Но я не та девушка, хотя, возможно, и буду ждать Тебя еще очень долго.
Если захочешь, приходи во снах.
 
Отпускаю, Алиса."


Рецензии