Пятинедельная поликлинника

Еще совсем недавно миновал день, когда я покончила с мучительными утренними похождениями в поликлинику, дабы заверить этот несчастный пройденный мною медосмотр.
Когда - то однажды, быть точнее, пять недель тому назад, трясясь с непривычки от холода на остановке у ПГПУ, я договорилась встретиться с одногруппницей для совместного посещения поликлиники. Встретившись, мы энергично заговорили о том, что вот сейчас, мол, первая пара закончится, на лекцию по истории мы спокойно успеем... Ах, да, мол, Эллина мне говорила, что медосмотр можно добить за полчаса, а пара длится чуть меньше двух часов... Маш, все пройдем!.. Так я наведалась туда впервые с надеждой на то, что пройду его всего лишь за одну пару. Ах, сколько детской наивности было тогда в моих глазах, которую мигом снял вид огромных суетливых очередей и ошалевших парней и девушек, что едва заполнили свои девственно чистые карточки, спешили занять очередь во всех кабинетах сразу. Ребята ругались друг с другом, толкались... Всюду была слышна неугомонная брань молодых людей и сверкание изумленно - усталых взглядов проходящих мимо врачей. Единая минута пребывания в медпункте казалась часом, а час, мучительной нескончаемой вечностью под теснотой падающих на Луну астероидов, оставляющих неисправимо глубокие кратеры на ее поверхности.
Я, конечно же, в растерянно - утомленном виде, стою у регистратуры в надежде на то, что все это суетливое безобразие вскоре отступит и я спокойно уйду на вожделенные пары. Получив чистую карточку с выделяющимися на ней красными пометками моего личного номера и группы от серьезной и не очень довольной обстановкой медсестры ( как же я понимаю эту женщину... ), которые она поставила второпях, ожидая следующего пациента из очереди и предупредила нас с одногруппницей случайно не перепутать экземпляры карточек, ибо у каждого номер индивидуальный, направила к столу для заполнения карточек.
Ничем не примечательный коричневый полированный столик советского образца стоит на железных ножках в коридоре тесной поликлиники. Вокруг лишь несколько стульев и.... Студенты. Озверевшие, торопящиеся неизвестно ли на пары или еще куда - то с безумным ажиотажем пихали локтями рядом стоящих, а вокруг то и дело слышны вопросы растерявшийся первокурсников: " Че писать здесь? А здесь?.. Да ваще: че писать - то!? ", а также в придачу с вагоном и маленькой тележкой нецензурных слов.
Я со скромным видом попросила подвинуться одну девушку, показавшуюся мне прилежной, в сравнении с остальными, отбрасывающими матерные эпиграммы во все стороны. Та мне объяснила, что там творилось, показала образцы для заполнения. Я потихоньку заполнила, в надежде на то, что, мол, хоть с этим покончено, подошла к сидящей у выхода на лестничную площадку медсестре. Та посмотрев мои документы, немного разочаровала меня тем, что увидев мой чужбинный документ специального медицинского страхования, сообщила о предстоящем походе за местной печатью, дабы банально быть в базе. А без нее, так сказать, ничего будет недействительно... " Иди, мол, сейчас... " - и как - то коряво описала местонахождения данной страховой компании, взглянув в мои вспоминающие еле знакомую местность глаза, спросила: " А Ты что - нибудь поняла?.. " - я сквозь пелену недоумения и тяжести предстоящих бытовых дел, ответила, что все мне понятно. Та сказала, мол, езжай сейчас. Но у меня пара сейчас начнется, мол, сквозь мысли томно проговорила я. На что медсестра мне банально улыбнулась, а я помчалась к выходу, энергично копаясь по дну сумки в поисках дохленького телефончика, с которого я общаюсь лишь с мамой... ( Ну... Так дешевле ; ) Всполошившись " от несправедливости ", эмоционально рассказывая ей о " пройденной части медосмотра ", уже соображала, что такая вещь будет длится далеко не единственный день...
Стоя в мучительных очередях, каждый раз, когда я являлась в это тесное медицинское учреждение, уже с местной отметкой в полисе, однозначно более спокойная, пока еще не утомившаяся походами в данное место, я наблюдала картину, описанную мною чуть выше. Однако с каждым моим визитом у коричневого столика в фойе было все меньше молодых людей, заполняющих свежие экземпляры амбулаторных карточек, но очереди все пестрили неизменными потоками наглых людей. Парни забегали в кабинет вперед честно занимавших очередь девушек, не посмотрев даже в глаза. Это бесило, но я, в последнее время, уже устала злиться на все подряд. Несправедливость так и процветает в массах современного народа, и ежели взирать на каждое ее проявление, можно оказаться... Через дорогу от этой поликлиники. Да, да... Именно в психиатрической клинике им. Евграфова. Неисправимо эмоциональным людям, в прочем, как и я, туда проложена прямая дорога... НО я, решив для себя, что хватит складывать мертвые нервные клетки в копилку, проще не обращать внимание. А что?.. Сидишь себе... И все. Все - равно рано или поздно ты зайдешь в кабинет. Правда, благо бы успеть заглянуть хотя бы в один, ведь первая пара отнюдь не вечное явление...
В тот день мне удалось посетить кабинет ЛОР - врача. Врач толковала о чем - то иной пациентке, а я села рядом со старенькой медсестрой, тихонько положив на стол свою карточку к ней на стол, я сидела спокойно, тупо смотря в одну точку. Местную печать уже поставила, мол?.. - поставила... Вздохнув, ответила я. А это хорошо, мол, ответила пожилая женщина и встала из - за письменного стола. Обратилась к врачу, мол, сейчас я ей мазок возьму... Я, услышав это, поняла, что вот - вот меня станут мучить, главное, перетерпеть это... Вспоминая свои детские визиты к врачу, когда я, заболев ангиной, была вынуждена к ним идти на подобные процедуры. Однако врачи постоянно шли на компромисс, брали во внимание мой повышенный рвотный рефлекс, откладывая так называемый шпатель в сторону, воспользовались лишь фонариком, целясь потоком его света мне в горло. Прекрасно. НО сегодня медсестра принесла для данной процедуры не только шпатель, но и длинную тонкую металлическую палочку, с обмотанным комочком стерильной ваты на конце, в надежде на то, что сразу и без проблем возьмет у меня этот чертов мазок и отпустит восвояси. Не тут - то было. Мой рвотный рефлекс дал о себе знать, я стала невольно уворачиваться, прикрывая лицо руками. Старая женщина стала на меня ворчать. Я, чуть ли не плача, едва сдерживаясь, стала утверждать, мол, это рефлекс, которым наградила меня природа - мать. И было крайне странно, что человек из медицины с иронией выслушивал мои слова...
Вдруг неожиданно, выполнив все свои прежние дела, вмешалась врач. И ругала она отнюдь не меня, а эту старую горе - медсестру, мол, что Вы тут ее мучаете, нельзя что ли это сделать почти незаметно?.. И в один миг коснулась кончиком той самой палки моего почти пищевода... Медсестра вручила обратно мне мою амбулаторную карту, ворча при этом что - то на меня... А я уже не замечала сего. Меня сопровождало лишь неприятное ощущение в горле. Мне только что разрушили часть слизистой. И это мерзкое ощущение обитало в моем горле пару дней, а потом отступило. Фу.
Походы к остальным врачам не принесли ничего особо примечательного. Лишь только суету и бесполезные похождения в поликлинику. Когда терапевт утверждала, что мне нужно проходить психиатра, а сам психиатр, уже на следующее утро ( ибо я не успела в предыдущее, как всегда ), толковал мне об обратном. Мне настолько это надоело, что моя психика лишь под самый конец подорвалась и все мое ближайшее окружение узнало об этом факте, когда я со злостью по миллиону раз каждому трактовала эту нелепую историю, порой смеша их ее нелепостью...
А в кабинете того же самого психиатра я чуть ли не снесла белую железную ширму, на что он воскликнул, мол, какая же ты, Асенька, невнимательная!.. Влюбилась?.. Я, улыбнувшись, ответила, мол, есть такое дело, извинилась, уйдя восвояси на вторую пару, слыша вслед, мол, когда же еще влюбляться, если не на первом курсе... ;
Масса любых минувших мучений, получая статус пройденного этапа, зачастую оборачивается юмористическим рассказом, превращаясь в смех. Однако переживая все это мало кому было бы до него... НО что было, то было. Главное, теперь позади. ;


Рецензии
Анастасия, Вам известно, что встречают по-одежке?
Русский язык просто ужасен. Вы хоть перечитали свое творение перед публикацией?
Ошибки орфографические и стилистические, опечатки, синтаксис - ужас.
Чтоб не быть голословным:

"слышны вопросы растерявшийся первокурсников"

"А Ты что - нибудь поняла?"

"Однако с каждым моим визитом у коричневого столика в фойе было все меньше молодых людей, заполняющих свежие экземпляры амбулаторных карточек, но очереди все были неизменными потоками наглых людей."

"Неисправимо эмоциональным людям, в прочем, как и я, туда проложена прямая дорога..."

"Врач толковала о своем какой - то пациентке"

"Местную печать уже поставила, мол?.. - поставила..." Мол, мол, мол в каждом предложении просто перемОлывают мозг!

А про выделение абзацев Вы что-нибудь слышали? Ну и, конечно эти Ваши штучки "... ;" и ". ;" просто восхитительны! Это что фирменный знак Вашей безграмотности?
------------------------------------
А рассказ то, Анастасия, о чем, собственно? Ну прошла девушка медкомиссию, бывает. И что?

Спасибо за доставленное "удовольствие", кол за написанное и очень жирный!

С уважением,
Ал

Струнин Александр   12.10.2014 07:12     Заявить о нарушении
Читал же с ленты. Только сейчас увидел, что Вы начинающая и очень молодая. Я Вас совсем не хотел обидеть, простите, может грубовато написал рецензию. Не обижайтесь, но если Вы учтете все, что я Вам написал, может и пойдет дело. Считайте это домашним заданием. Вот только со смыслом в рассказе я не знаю что можно сделать. Постарайтесь, чтоб он все-таки появился.

Струнин Александр   12.10.2014 07:19   Заявить о нарушении
Да ладно, наоборот спасибо Вам за замечание!.. ☀️
А вообще, если честно, я написала это утром, не откорректировав, выставила сразу же. Бывает... 😂 виноват.

Анастасия Коченова   12.10.2014 15:33   Заявить о нарушении
Я печатала на планшет, он иногда видоизменяет форму слова... 😩

Анастасия Коченова   12.10.2014 15:35   Заявить о нарушении