Превратности Судьбы-А я родился

             ***


                Ответ на "Любимые Весы"
                Альмира Варадиз
                http://www.proza.ru/2014/10/11/14


А я родился Скорпионом,
И по известным всем Законам,
Пусть даже и не Аполлон,
Но привлекателен ...
При том
С годами становлюсь мудрей,
Люблю себя, люблю друзей,
О дамах скромно промолчу
(Я больше жизни их люблю).
По жизни шествую стремясь
Достигнуть цели, не боясь,
Что может выйти, что не так ...
И всё выходит - это факт.
Я смел, умён, я знаю жизнь,
Спорить со мной не берись,
Я никогда не уступлю,
Что-то что-то ...,
А спорить я люблю.
И что особенно приятно,
Что побеждал неоднократно
В тех спорах,
Победить стремясь,
И знанья проявлял, и страсть ...
Хотя и было нелегко,
Мне победить важней всего.
Тружусь активно и в быту,
Заняться чем всегда найду,
Я не скучаю, не хандрю,
Уверен в том, что говорю,
Сомненья от себя гоню -
Таким как есть себя люблю.
.   .   .   .   .   .   .
Одно лишь плохо для меня,
Что я кусаю сам себя,
Укус мой, знаю ядовит,
Вот "укушусь" и я погиб ...
И я держусь изо всех сил,
Чтобы себя не укусить,
В борьбе с собой, творю себя -
Жить по другому мне нельзя.

P.S. http://www.nepoznannogo.net/goroskop/skorpion_mujchina.html


Рецензии