История любви...

У каждого из нас есть своя неповторимая история любви...у меня она тоже есть...и от воспоминаний, когда самые яркие образы возникают передо мной,я становлюсь сентиментальнее, глупо улыбаюсь или наоборот мрачнею...
Моя история самая безумная, самая необычная, самая сумасшедшая....) во всяком случае, для мня!
Во всех любовных историй есть двое...он и она...кто-то кого-то любит, кто-то кого-то бросает, все истории они каким -то боком всё равно похожи друг на друга, если только твоя девушка, в которую ты влюблён не ГЕЯ...
Вы о чём подумали... ?...) я о Земле...ведь Гея это Древнегреческая Богиня Земли. 
Вот такая моя история любви...)


Рецензии
Я могу сказать, что вам все хочется вернуть и по этой причине вы ищете способы этого возврата. Саша, я такое сделать для вас не смогу. Почему? Потому что вам нравится вариться в своих страданиях.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   21.12.2015 07:21     Заявить о нарушении
Таня...)Гея — Мать-земля.
и здесь не про страдания...
Гея питает своих детей мощной силой, и я, как её сын, Антей
/ а мы все дети земли/,
неуязвим, пока прикасаюсь к ней, к земле.
А всё остально... разве это любовь...?
Только мать и только земля твоя тебя не предаст!

Александр Воля   09.01.2016 00:09   Заявить о нарушении
Я и без вас это знаю. Но я написала то, что написала и это правда.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   09.01.2016 00:12   Заявить о нарушении
вредина и злюка...улыбнитесь...)видите, как я улыбаюсь...))))))))))))))))))))

Александр Воля   09.01.2016 00:20   Заявить о нарушении
Я улыбаюсь без улыбки, научилась.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   09.01.2016 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.