Несчастье рядом со счастьем

-   Подсудимый, расскажите с самого начала, за что вы так зверски избили водителя такси?

-   Прям сразу зверски... Да ничего подобного не было. Значит, едем с ним, он за рулём. И вдруг, как распелся во всё горло. А я ему сказал, чтобы на первом перекрёстке повернул.
Смотрю, один перекрёсток проехали, другой, думаю, да сколько можно петь?

-   Слышь,  -  говорю, -  Лучано, давай налево паваротти, а то, чувствую, мы по ходу в Караганду приедем.

Так он ещё наглость поимел, говорит:

-   Ты мне репетицию сорвал,  -  мол,  -  я буду выступать на День Города, а ты, пещерный человек, безнадёжно всё испортил.

А то, что он, шерстистый носорог, сорвал мне свидание, а может, даже женитьбу - это в цвет, вроде так и надо, церемониймейстер хренов.

На заседании суда присутствовал один из участковых, который попросил у судьи слово:

-   Ваша честь, разрешите вопрос подсудимому?

-   Задавайте.   

-   Подсудимый, как нам известно, вы двигались в направлении Октябрьского переулка.

-   Точняк, всё так и было!

-   А к кому вы туда ехали? Я спрашиваю не из праздного любопытства, это мой участок.

-   Да к Нельке и ехал. А какой тут секрет?

-   Карташовой?

-   К ней.

-   А с какими намерениями?

-   Я жениться на ней хотел. Женился, блин...

-   А жить потом где собирались?

-   В нашей деревне, за триста километров от города. А что, она соглашалась.

Участковый падает перед судьёй на колени:

-   Ваша честь, отпустите подсудимого прямо из зала суда. Нехай он женится на этой оторве Нельке и увезёт её подальше от города. Она мне все нервы вымотала, столько дел наворотила и всегда без единой улики.
Знаю, что она, а доказать не могу. Сколько кровушки выпила, не счесть. Сжальтесь над стариком, Ваша честь, дайте спокойно доработать до пенсии, век помнить буду.
А что касается подсудимого: одно то, что он берёт в жёны Нельку, для него и так на всю жизнь наказание, страшнее не придумаешь.


Рецензии
Доброе утро, Галина! Да, порой не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. Сочувствую подсудимому из-за Нельки, само собой, но и из-за шофёра — такие надоедливые и приставучие бывают! Я люблю помолчать в машине, а им непременно надо, чтобы ты их развлекала. Запомнился один такой. Я дочку с маленькой внучкой проводила в аэропорт, чтобы они летели к мужу (и отцу). Переживаю, плакать хочется, сажусь в такси, а шофёр видел, как мы прощались, и говорит мне: «Что, сбагрили?». Как так можно?
Интересная миниатюра. Спасибо.
С уважением,

Лысенко Светлана   22.11.2023 08:00     Заявить о нарушении
Ещё раз здравствуйте, Светлана!

Этой миниатюре юмористической - сто лет в обед. Вот с них я когда-то начинала.
Спасибо за визит)

Клименко Галина   22.11.2023 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.