Принцеса Лягушка

Это мне раньше казалось что я тебя хочу.
Теперь осознаю, что ты нужен - необходим


Рецензии
1. У меня есть знакомый. Зовут его Мага. Сокращение от Магомед. Он, естественно, мужчина.
А какой пол у тебя, если не секрет.
2. Перевод - откуда куда?
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   18.10.2014 21:48     Заявить о нарушении
Привет, Кот!
Хочу заметить, что интилект не имеет ни пола ни возраста ни национальности (через зяпятую.
Хочу поблагодарить за рецензию, мне приятно, говорю как женщина.
И как мужчина, а в этом я не сомневаюсь, ты ничего не поймешь, в смысле в том, что ты однозначно мужчина, опять же таки исходя изтворчества, но не поймешь не по этому. Что бы что то пояснить нужно понимание, а у меня его нет.
М.Мага

Мага Маго   19.10.2014 02:02   Заявить о нарушении
Ты права!
Я ни черта вообще не понял.
К.Б.

Кот Базилио 2   19.10.2014 21:11   Заявить о нарушении
Надеюсь это тебя не растроило

Мага Маго   19.10.2014 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.