Друзья

Ёжику не спалось. И даже не ходилось и не кушалось. А только думалось. День думалось, два думалось. Мимо пробегала Белочка, юркая и прыгучая. Прыг, прыг с ветки на ветку- и вот она уже перед самым носом Ёжика.
- О чём думаешь, дружище?
-...Фуф...фуф. Да так себе. - Ответил ёжик.- Я ещё не придумал, о чём мне думать. Но думаю, мне недолго осталось думать.
- Вот чудак, - удивилась Белка и скрылась в хвойных зарослях.
Не прошло и  минуты, как возле Ёжика прошмыгнула Лиса.
- О чём думаешь, дружище?
-...Фуф..фуф... - Пропыхтел ёжик. - Если подождёшь полчасика, то скажу.
- Некогда мне перед тобой тут ждать, - Фыркнула Лиса. Только её и видели.
Потом пробегал Волк, пролетала Синичка с Журавлём, Енот с ведром черники был.. Да много кто ещё интересовался о думах Ёжика, но тот всё молчал...и думал.
Наконец, ближе к ночи, когда небо совсем стемнело и за верхушками деревьев выглянула луна, словно яичница на чёрном блюдце, мимо величаво прошествовал Лев.
- Ну. И долго я ждать буду? - грозно вопросил царь зверей. - Что ты терзаешь моё храброе львиное сердце, где ответ на мои санкции?
Ёжик ощетинился всеми своими крепкими и колючими иголками, храбро взглянул льву в глаза и произнёс:
- Завтра на новом летучем ёжиконосце типа "Быстраль"ко мне в гости прилетит мой старый и грозный друг О Безь Ян по прозванию Шим Пан Дзинь. Вот тогда мы тебе и ответим. Ох как ответим. Будешь ждать его здесь или пришлёшь за ответом свою секретаршу, мартышку Враки - Псаки?


Рецензии