Как я спасал мир

В прошлый понедельник, когда решительными шагами я отправился спасать мир, я
увидел на крыше дома кошку, играющую с солнцем.
Она подпрыгивала, выгибая спину, падала на живот и, лёжа на спине, вытягивалась,
царапала когтями воздух над собой, отбивая лапами солнечные тумаки. Солнце
крутилось вокруг неё, слепило глаза и кувыркалось по её спине.
Я смотрел на них до тех пор, пока солнце не спряталось за тучку, а кошка
остановилась и уставилась на меня, недоумённо поводя ушами и облизываясь.
Я пожал плечами и хотел идти дальше, но тут солнце выглянуло из-за тучи и
стрельнуло в меня острым лучом. Я закрыл глаза и врезался лбом в молодой тополь,
возмутившийся звоном в моей голове.
Искры и потемнение в уме заставили меня замереть на несколько мгновений, а когда
я открыл глаза, не было ни кошки, ни солнца, ни тополя.
Начинал моросить дождик, и пустая крыша была гулкой, как мой котёл в остывшем
очаге. С синяком на лбу, но непобеждённым я вернулся домой.
В следующий понедельник я опять пойду спасать мир, но ему уже не удастся так
легко отделаться от меня, ведь я пойду спасать его совсем другой дорогой.
И всё.

15.09.2014г.


Рецензии