не сгоришь

облака летят лавиной
замирая у моста
замерзаешь, мой любимый
холодны твои уста

приходи же поскорее
не найти во тьме огня
искра чья тебя согреет?
не моя ли?
не моя?

ветер бьётся, ветер стонет
и обманна ночи тишь
льётся нежность по ладоням
что ты медлишь?
не сгоришь…


Рецензии
Тепло чужое и своё
Кто греет кто сожжёт
Ах если б ангела крыло
Вело меня вперёд

Ефим Владимиров   12.10.2014 02:42     Заявить о нарушении
Давно не виделись, Ефим
Спасибо за тепло
Уснули ангелы мои
Похоже, вечным сном

:)

О-Рен Ишии   12.10.2014 11:45   Заявить о нарушении
Ваши слова проникают, раня и исцеляя.
Очень понравилось все "видеосопровождение".
Особенно к "Не сгоришь". Спасибо!
Бонус:мое фотосопровождение к "Аркадий
Тищенко...Кто такой?"
С уважением и благодарностью, Аркадий

Аркадий Тищенко   12.10.2014 16:18   Заявить о нарушении