Демон леса. Глава 6

6

  - Ты видел это? - спросил я.
  - Да, - ответил Вадим. – Он, вроде бы, похож на человека. Ну, стоит, бегает. А лицо…
  - Что с лицом?
  - Оно чёрное полностью. И вроде бы человеческое, но как будто трансформировалось.
  Вот оно что…
  - Скажи, а он рычал?
  - Да. – Голос его стал дрожащим.
  - Нам надо предупредить всех. Только ограничимся маньяком.
  Он посмотрел на меня. Как-то странно.
  - Ты что думал? Что я сейчас отправлюсь в дендропарк и убью эту тварь?
  Он кивнул.
  - Такое бывает только в фильмах, сериалах или книжках. Мы все не супер герои, а твари дрожащие.
  Он кивнул. Мы разошлись.

  Утро оказалось мрачным. Тучи, точно куполом, накрыли нас. Ветер был сильный и холодный. Выйди я без куртки – жалел бы об этом.
  Никогда не думал, что идти в школу я буду с таким энтузиазмом. Но это можно объяснить. Необходимо предупредить всех. Ну или хотя бы людей из нашего класса.
  Сейчас было около двенадцати часов. Да, я учусь во второй смене. Но, знаете, это только нравится. Можно повалять дурака утром. Или доучить недоученные уроки. Хотя ещё год назад мне она не нравилась.
  Я дошёл до ограды нашей школы. Возле входа столпилась вторая смена – в основном шестые-седьмые классы. Что ж это привычная картина. Хотя такого ни в прошлом, ни в позапрошлом году не было.
  Школы особой не была. Четырёхэтажное здание бледно-розового цвета. Всего в школе двадцать четыре кабинета. Спортзал в подвале, там же и тир. Не понимаю, зачем в школе тир. Либо я ещё совсем зелёный, либо нас на «ОБЖ» будут учить стрелять.
  Дальше – крыльцо. Большое, с железными перилами по бокам. Перед школой – площадка с турником, брусьями, горкой и лесенками. Площадка для начальных классов. Сзади школы же площадка для старших классов. Там и турники повыше, и брусья получше. А за этой площадкой выход в дендропарк.
  В голове вдруг мелькнул вопрос: почему монстр не нападёт на большое скопление людей? Если он всё-таки вендиго, то кучка детей для него – то, что доктор прописал.
  При мысли, что он специально выжидает, тянет резину, щекочет нервы, по спине пробежал холодок. Храни нас Боже.
  Я протолкнулся к двери в школу на крыльце. Закрыто. Это тоже обычное дело. Вторую смену не пускают до звонка на последний урок первой смены.
  Одет я был простовато: тёмно-серые школьные брюки, такого же цвета пиджак и белая рубашка. Всё ещё с прошлого года. На брюках с правой стороны распорото. Хорошо, что полы пиджака закрывают это убожество. И ещё куртка. Та, в которой я ходил на пикник.
  Я опёрся спиной о стенку. На меня глядела Катя. Климченко.
  Кто эта такая? Ну, скажем так, моя бывшая невеста. Теперь я её просто ненавижу. Почему? Не буду рассказывать. Просто даже вспоминать не хочется.
  На ней была светло-зелёная куртка, белые колготки, чёрная обтягивающая юбка. Что было под курткой, я мог только гадать. Она смотрела злым, мёртвенным взглядом на меня. Я по своему обыкновению стал смотреть «сквозь» неё. У кого есть бывшая, тот знает как это делать. Первое время я тренировался так смотреть на Анне Александровне – нашем тренере. Наступали те минуты, когда она считала до двадцати, подходила ко всем и корчила рожицы. Кто улыбнётся – отжимается пятьдесят раз. Первое время я натужно отрывал своё тело от пола, а потом как-то не обращал внимания на тренера.
  То, что Катя смотрела на меня, раздражало. Я встал и пошёл вокруг школы. Искать кого-нибудь для беседы, найти хоть одного человека из нашего класса, застукать целующуюся парочку – не важно. Лишь бы не ощущать этого взора.
  Минут пять я тупо ходил вокруг школы. Если меня сейчас читает тот, кто учится во вторую смену – не приходите раньше, чем надо.
  - Власов!
  Я повернулся назад. Там стоял Максим Щербак.
  - Здоров! – Мы обменялись короткими рукопожатиями.
  Обычный пацан. Толстоватый. В чёрных джинсах (гад, не понимает, что родителей в школу вызовут) и тёмно-синей кожаной куртке. Волосы каштановые, короткие. Скулы и нос усыпаны мелкими крупицами веснушек.
  Макс пришёл к нам в конце пятого класса. Но сдружились мы так крепко, что теперь вряд ли поссоримся. Правда, были моменты, когда он обижался на нас.
  Мы с Антохой шли по дендропарку. Тогда учились в первой смене. Надо было прийти ко второму уроку, но «дуракам закон не писан». Мы гуляли по дендропарку и беседовали. Потом у меня мелькнула идея позвонить кому-нибудь, сказать, что за нами гонятся собаки, мы сейчас на дереве, приезжай. Первый человек не повёлся. А Макс прибежал. Весь день дулся, но простил нас.
  Вообще, он друг хороший. Прибежал. Наверное, чувствовал, что здесь какой-то подвох, но пришёл. Настоящий друг! Только наивный.
  - Что, как дела? – спросил он.
  - Одним словом – хреново. – Я развёл руками. – Сам-то как?
  - Не лучше твоего.
  - Что такое?
  - Сейчас шёл, встретил Папченко с Олегом. Они начали мне заливать, что, якобы, в дендропарке маньяк завёлся.
  - И зря ты им не веришь.
  - И ты туда же?!
  - Нет, просто мы с ним вчера столкнулись. – То, что маньяк в человека «не косит», я не стал говорить.
  - Серьёзно?
  Я даже не стал отвечать. Достаточно было строгого взгляда ему в глаза.
  Мы пошли к крыльцу. Не успели мы дойти до футбольного поля, которое располагалось сбоку от здания, как меня снова окликнули:
  - Власов!
  Я в очередной раз повернулся. Там стояла Катя Климченко. В руках она держала какую-то плотную бумагу.
  - Это тебе. – Она вручила мне самодельный конверт, который и оказался той бумажкой, на которую я обратил внимание. – Прочитай и не показывай никому.
  Вопреки её приказу мы с Максом отошли за школу. Я распаковал конверт и стал читать вслух:
  - «Андрей, привет!» Чего это ради, я теперь Андрей, а не Власов. «Что случилось?», - на лицо стала наползать улыбка. – «Ты со мной не здороваешься, не разговариваешь. А ведь я тебя всё ещё люблю, а ты меня, наверное – нет». – Я начал тихо хихикать. – «В общем решай, любишь ты меня или нет. Если да, то мы будем встречаться снова. Если нет, то иди ты нафиг».
  Я держал бумажку в руках с задумчивым видом. Макс, видимо, тоже ожидал чего-нибудь неожиданного.
  - Как думаешь, - сказал я, - каков сейчас будет сюжетный поворот?
  Он развёл руками.
  - А вот такой. – Я быстрым, чётким и уверенным движением скомкал бумажку и выкинул. – Не нужна мне такая невеста.
  Он подошёл ко мне и пожал руку.
  Из дендропарка раздался крик. Детский.
  Мы с Максом побежали, как от огня, увидеть источник крика. Мы добежали до ограды, пролезла через дыру в сетке и стали на тропинку.
  Там бежали Антон, Аня и Полинка. Антон бежал, схватив руками девчонок, полагаю, чтоб не отставали.
  За ними шёл чёрный силуэт. Шёл медленно, точно рок. Будто он знал, что в любое мгновение догонит их. И он не ошибался. Я схватил большую толстую палку. Макс же стоял, как каменный.
  - Так это правда, - проговорил он.
  Антон с девчонками подбежал к нам, а через мгновение миновал ограду. Я отбросил палку и побежал за ними. Макс, Антон, Аня, Полина смотрели на ограду. Я повернулся.
  Чёрный силуэт стоял возле сетки и… рычал. Нет, он не пройдёт на территорию школы.
  Он начал делать медленный шаг в нашу сторону. И исчез.


Рецензии