Сегодня мы стали старше

Сегодня мы стали старше. И то, что мы поняли сегодня, - наше, мы никому его не отдадим. Пусть мы почувствуем ... хотя, что значат человеческие чувства, когда за окном Вечность? Звездное небо, оно так прекрасно. Раскрой окно пошире! Природа и человеческий разум... Неужели здесь могут быть победители?
Тихая заснеженная улица Млечным путем уйдет за горизонт, за горизонт памяти о прошлом... А ты уйдешь по ней не прощаясь, навсегда. Разве мы устали от пустоты нашего пространства?
Настало утро, и последние осколки абсурда рассыпались от твоих тихих шагов... Не плачь, я не поверю твоим слезам. Маленький пони, тот, что катит тележку с хохочущими малышами - от детей для жизни больше, чем все мы.


Рецензии
Саша, звучит красиво по тональности.
"И то, что мы поняли сегодня, - наше, (мы никому его не отдадим), -
здесь бы я концовку убрала, т.к. никто наверное и не посягает
отобрать это.
А в посл. предл. я не могу разобраться со смыслом во второй части
ппосле дефиса: "- от детей для жизни больше".
Не понимаю этого "от детей".
Смысл улавливаю. что пони угождающий детям, для них в тот момент
больше чем все взрослые вместе взятые. Но только в момент той всепоглощающей
радости, хочется добавить, уже вне текста.

Елена Бусыгина   13.10.2014 14:11     Заявить о нарушении
Не, Лена, ничего не уберу. Во-первых, потому, что ты точно этого не знаешь, а во-вторых, потому, что мы всех предупреждаем, даже не суйтесь, не получите!
А фраза про пони и детей нам больше всего понравилась. Мы от нее долго торчали и все Леньку нахваливали, как это он так круто и емко сказанул!
Я сегодня ночью кучу твоих стихотворений прочел. Как выяснилось, пишешь ты чуть ли не каждый день! Но они у тебя все такие ровные, что спроси у меня сейчас, о чем они, я даже не вспомню. Помню только, что ты религиозна. А я даже не знаю, крещен я или нет. А вот спроси меня о чем то стихотворение, котороя я выделил, я отвечу - о Лебяжьй в Питере. Ну так вот в голове уложилось.

Струнин Александр   13.10.2014 20:29   Заявить о нарушении
Как только не заснул, читаючи?))
да и не обязательно запоминать про что.
Наверное рассчитано на читание по одному,
просто как жизнь ежедневная.

Елена Бусыгина   13.10.2014 21:53   Заявить о нарушении
У тебя стиль такой, ровный, а мне надо, чтобы было все на нервах и иносказательно. А спать я ложусь в семь утра. Ночью пишется лучше.
Так и почемы же ты прозу не пишешь?

Струнин Александр   13.10.2014 22:02   Заявить о нарушении
не доросла наверное, да и лень столько набирать текста

Елена Бусыгина   13.10.2014 22:07   Заявить о нарушении
вот "Сплин" у меня вроде иносказательный.
сюда иногда что-то сбрасываю.
меня наоборот всё критиковали за сбой ритма,
я тоже раньше исповедовала стихоразнообразие,
типа, как речь чтобы звучало, но вот вымуштровалась))

Елена Бусыгина   13.10.2014 22:10   Заявить о нарушении
http://rupoem.ru/tarkovskij/all.aspx#saditsya-noch-na
http://rupoem.ru/tarkovskij/all.aspx#ya-zaveschayu-vam
Мне вот такое нравится.
До Сплина доберемся.

Струнин Александр   13.10.2014 22:18   Заявить о нарушении
Саш, я же не диктую, не возражаю,
когда не нравлюсь, как говорил мне
в детстве ещё мой деда "на вкус и на цвет
товарищей нет".

Елена Бусыгина   13.10.2014 22:25   Заявить о нарушении
Да я же и не говорю, что не нравится. Просто ровно дышу. Уж когда не понравится, то поверь, скажу, не постесняюсь. У тебя такого нет. Так ведь и у Тарковского, того, что мне нравится, штук 15, а понаписано сколько? Эти то я наизусть знаю.

Струнин Александр   13.10.2014 22:30   Заявить о нарушении