Что делать с этой любовью?

... Мы вошли в номер, я прошла к дивану и села. Марко подошел, протянул руку и взял меня за подбородок.
-Я так соскучился по тебе, - он смотрел мне в глаза, а я теряла голову.
Марко наклонился и поднял меня на руки, его глаза неотрывно гипнотизировали меня, я поняла, что сейчас, я сделаю все, что он захочет. Он опустился вместе со мной на кровать, мои волосы разметались по белому покрывалу, я тяжело дышала, грудь вздымалась, губы чуть приоткрыты. Он медленно наклонился к моему лицу, его губы почти касались моих.
-Какая же ты красивая! - прошептал он.
Ну вот, началось, подумала я, переходит к активным действиям. Ну правильно, чего идиотку долго обхаживать.
-Я обыкновенная, такая же, как все, - прошептала я, ему в ответ.
Он немного отпрянул и хотел что-то сказать, но я не дала ему этого сделать. Я схватила его за шею, и сама поцеловала в губы, он тут же ответил на мой поцелуй. Я закрыла глаза и отключила мозг, сейчас мне хотелось только одного, любви.
Руки Марко заскользили по моему телу, он задрал мой сарафан и стянул его, он припал губами к моей груди, которая тут же возбудилась от его поцелуев.  Марко снял с меня трусики, и пальцы его тут же оказались внутри меня. Я застонала и откинула голову, наслаждаясь блаженной негой. Марко начал покрывать поцелуями все мое тело, живот, бедра, он спускался все ниже, пока не достиг своей цели. Он поднял на своих сильных руках мои бедра и опустив голову, стал целовать меня между ног. Из моей груди вырвался невозможно долгий стон. Я начинала улетать на самые вершины. Марко почувствовал это, он отпустил меня, и резким толчком оказался внутри. Я вскрикнула, он припал к моим губам. Что он со мной делает? Почему он имеет такую власть на до мной? Марко любил меня очень медленно, от чего я начинала сходить с ума. Он целовал меня, полностью захватывая мои губы, а во рту у меня постоянно находился его горячий язык. Меня трясло от дикого возбуждения, глаза застлала пелена, а он все делал, и делал это со мной. Когда мне удалось не на долго освободить свой рот, я успела прошептать:
-Марко, не мучь меня, я не в силах больше …
Дальше я ничего сказать не успела, так как он опять занял мой рот, своим языком. Но вот он оторвался от моего лица, одну мою ногу он положил себе на плечо, повернул меня немного боком и ускорил темп. Я была возбуждена до такой степени, что как только сильные проникающие толчки врезались в мою плоть, я сразу же испытала неописуемый всепоглощающий оргазм. Мой крик перешел в сладострастный стон, потом крик и стон Марко. Вот он опускается на меня, еще какое-то время он лежит на мне, нас обоих еще немного трясет. Но вот Марко скатывается  и ложится рядом, опираясь на локоть, он смотрит на меня.  Я еще не пришла в себя, внутри у меня проходят судороги,  я не могу говорить, могу только смотреть. Он приблизил свое лицо к моему, рукой он гладил меня по щеке, потом провел пальцем по пересохшим губам, я немного приоткрыла рот, Марко очерчивал пальцем контур моих губ. Как много я хотела сказать ему в этот момент! Я хотела, чтобы весь мир узнал о моей любви. Но, я так же хорошо помнила вчерашний разговор с Ритой. Я облизала свои сухие губы и закрыла глаза, чтобы не видеть этих глаз, которые сводили меня с ума. Теперь, я только чувствовала, как он смотрит на меня, без отрыва, но что же все- таки таит этот взгляд. Ладно, хватит об этом думать, нам не быть вместе и с этим надо смириться. Я открыла глаза.
-Я в душ, - сказала я.
-Зачем? - тихо, спросил Марко.
-А зачем ходят в душ?
Я начала вставать, но вдруг почувствовала, что он держит меня.
-Марко, отпусти.
-Нет.
-Марко, мне надо домой.
-А ты что, не останешься? - голос его напрягся.
-Нет, мне надо еще Ритке помочь, там с костюмами какая-то путаница вышла.
Он внимательно смотрел на меня, очевидно пытаясь понять, что на самом деле происходит, где он мог просчитаться. 
Пока я стояла под теплой струей, все мои мысли были заняты только одним. Неужели он действительно такой циничный? Как ни старалась, я не могла в это поверить, сама мысль об этом, была мне невыносима. Но Рита скорее всего права, я люблю его, а значит нахожу оправдание любым его поступкам, хорошо еще что я это понимаю. Обмотавшись полотенцем и вышла из ванной, Марко лежал на кровати, я начала одеваться. Одев трусики я сбросила полотенце на пол и потянулась за сарафаном, Марко вскочил с кровати и схватив меня за руку притянул к себе.
-Марко пусти меня, - я начала барахтаться в его объятьях.
Он даже и не думал отпускать меня, его руки сжали мою задницу и приподняли меня, я ахнула и ухватилась за его шею. Марко тут же сгреб меня в охапку, очнулась я уже на кровати, сильные руки ласкали мое тело, а горячий язык во всю орудовал у меня во рту. Я попыталась сопротивляться, но силы были не равны и через минуту меня уже пробирала дрожь от сладостного возбуждения, которое я испытывала от этого человека.
               Домой я так и не попала, всю ночь Марко любил меня и я отвечала ему тем же...


Рецензии