Нибиру - ключ к небесам. Глава 25

                Глава 25. Святилище Гелиоса.


Тяжелое тело Стаса прижимало Лену к полу. Она ждала когда же он наконец догадается, что ей попросту нечем дышать, но Стас похоже решил задавить её насмерть. Она открыла рот, собираясь обратиться к нему с просьбой встать с неё, но почувствовав на губах привкус крови, потеряла дар речи. Нехорошее предчувствие заставило её невероятным усилием извернуть голову. Вместо лица Стаса она рассмотрела лишь кровавое месиво. Кажется осколком скалы Стасу снесло пол головы.
Чудовищная боль сковала  сердце девушки и не сдерживая фонтаном брызнувшие слёзы, она испустила страшный, душераздирающий крик. Эта невероятная боль придала ей силы и она рывком вырвалась из-под груза мёртвого тела. Вскочила на ноги и уже совершенно не понимая что делает, с яростью в мыслях ринулась в самую гущу боя. Она подбежала к Шувани, которая направила револьвер на Марка и с силой ударив по нему, выбила оружие у из её руки, а в следующее мгновение погрузила пальцы в её волосы и что было сил стала тянуть и выкручивать их, заставляя цыганку стонать от боли. В первый момент Шувани растерялась, не ожидала она такого натиска от хрупкой девушки, но через мгновение смогла вывернуться и оттолкнуть Лену с такой силой, что та упала на пол. Тех секунд пока Лена поднималась на ноги, для цыганки оказалось достаточным для того, чтобы успеть подхватить с пола пистолет и направить его в область сердца девушки. Лена замерла. Она видела, как цыганка ни секунды не колеблясь, надавила пальцем на курок.  Весь мир словно остановился. Пропали все звуки. Для Лены существовала только эта пуля, разрезающая пространство и медленно плывущая к ней. Как в замедленном кино, она наблюдала за приближением своей смерти. Но тут чья-то рука толкнула её вбок. Падая, она увидела, как на месте где она только что находилась, пуля встретилась с жёлтым лучом. Через мгновение цыганка свалилась замертво.
Цыган с родинкой над губой бросил на поверженную предводительницу скорбный взгляд и с ожесточением выпустил пулю в сторону Макса, который едва успел откатиться в сторону.
Справа от Лены Гога пытался справиться с рослым цыганом и явно переоценил свои силы. Этот качок и так то Гоге был не по зубам, а уж с раненой рукой и подавно. Они вдвоём схватились за пистолет и теперь каждый пытался обратить дуло в сторону врага.
Лена дрожащими руками раскрыла пальцы  цыганки и вытянула пистолет. После этого попыталась прицелиться в качка, но они с Гогой все время менялись местами и понимая, что она не самый лучший стрелок, девушка боялась попасть в друга. Краем глаза Лена заметила скорчившихся на полу Лилю и Анжелу. Они закрыли голову руками, как будто это могло оградить их от пуль. А в это время цыган с родинкой принялся наступать. Выстрелами оттесняя Макса с Марком все дальше к стене, он постепенно приближался к Звёздному Огню. Загнанный в угол Макс сделал то, что никто из цыган не смог предвидеть. Он выпустил длинный, жёлтый луч прямо в чашу с драгоценным порошком. Там вспыхнуло пламя.
Вся борьба разом прекратилась. Люди, Аннунаки и цыгане, выпучив глаза смотрели на красивое, переливающееся пламя. И только выражение лиц у всех было разное. В цыганских глазах застыл страх и обречённость, во взгляде остальных людей удивление и растерянность, а на лицах нибируанцев неприкрытое торжество.

- Нет! – В помещение ворвался дикий, животный вопль.

Все одновременно обернулись назад.

Там, на обломках барельефа застыла странная компания. Примерно дюжина людей в зелёных мантиях, а на голове стоящего впереди был одет необычный шлем с изображением головы Дракона. Он-то и вопил. Вид у этого человека был совершенно обезумевший. Он схватился за шлем и не обращая ни на кого внимания подбежал к чаше. Пламя к тому времени потускнело и они увидели что она пуста. Белый порошок Богов исчез. Буквально испарился.
Это открытие заставило человека в шлеме закричать во все горло.

- Все пропало. – Он с лихорадочным блеском в глазах посмотрел на нибируанцев. – Это все вы!
Его глаза злобно сощурились, а лицо исказила гримаса ненависти.
И тут Лена заметила что в его руке появился маленький револьвер. Он водил им из стороны в сторону, направляя дуло-то на Макса, но на Марка.
Все конфликтующие стороны тут же вспомнили про оружие. Цыган опять поднял пистолет, но теперь явно не понимал в кого нужно целиться. Качок спрятался за спиной вооружённого друга и они стали отступать к выходу. Больше им делать тут было нечего.

Вдруг произошло нечто совсем неожиданное. Человек в шлеме внезапно закрыл глаза и качнувшись осел. Выглядело это так словно он внезапно заснул крепким сном. А следом за ним и его друзья в зеленных мантиях начали падать, как будто их всех отключил невидимый оператор.

Цыгане с отчетливым выражением ужаса в глазах побежали к выходу, но не успели  добежать, что-то простонали  и как подкошенные свалились наземь.

Лиля с Анжелой громко взвизгнули и тоже отключились.
Лена бросила растерянный взгляд на Марка. Судя по выражению его глаз, он и сам был потрясён происходящим. Рядом с ним Макс вертел головой, словно кого-то искал.
Лена разгадала значение его движений когда в центре помещения начал проявляться доселе невидимый мужской силуэт. Вначале призрачный человеческий контур с каждой секундой становился все плотнее и отчётливее, пока наконец не превратился в высокого, молодого мужчину среднего телосложения, в длинном, белом одеянии до пят. Этого человека окружало мягкое сияние, которое ярче всего светилось за спиной.

- Ангел! – Успела подумать Лена, как вдруг её веки сами по себе закрылись, а ноги подкосились.

                *  *  *

Древнее святилище Гелиоса озарила вспышка перламутрового сияния. Трое стояли, склонив голову над чашей из изумруда. В ней пока ничего не было, но они ждали.
Раскалённая лучом материализатора  чаша постепенно остывала и вот оно – алхимическое чудо! На самом дне появились первые мерцающие крупинки. С каждой минутой их становилось все больше и больше. Когда волшебно поблескивающий порошок заполнил зелёную чашу до краёв, Амброзиус взял ее в руки и воздев чашу вверх, торжественно произнёс строки из «Парцифаля»:
А в Храме том сосуд есть силы дивной,
Как высший неба дар он там храним.
Его туда для душ блаженных, чистых
Давно принёс крылатый серафим.
Он излучает свет волшебный,
Пламя, в котором, раскинув крыла,
Птица Феникс сгорает дотла,
Чтобы из пепла воспрянуть снова,
Ущерба не претерпев никакого,
А только прекраснее становясь...
Вот она – взаимосвязь
Меж умираньем и обновленьем!


                Конец второй части.


Третья часть "Нибиру - Преображение". http://www.proza.ru/2015/11/21/475


Рецензии
Лина,очень понравилось произведение! С нетерпением буду ждать продолжения. Спасибо,Вам,получила массу впечатлений!!!
С уважением.

Нина Маренцова   06.11.2014 21:22     Заявить о нарушении
Продолжение непременно следует! Сейчас собираю материал для третьей части.

Лина Саражинская   07.11.2014 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.