Hot Kinder - page 15

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

...У меня есть подруга, что тоже жаждет урвать кусочек моего свалившегося на голову богатства. И она не проститутка, но ищет именно надёжного парня и думаю, она могла бы стать Клоду даже постоянной подругой. И не только ради моих денег или тряпок. Она хочет со мной всегда дружить. Я так понимаю, Клод хочет остаться в городе и я готова ему помочь. Идёт?»;
– «Ну не знаю, попытка не пытка. Можно и попробовать. Тогда зови свою подругу и пусть она тут немного притрётся с Клодом и потом они смогут уединиться. Но я тебе не могу тебе обещать, что будет всё так как ты себе нафантазиуешь. Мне кажется, вам не столько амуры нужны, сколько свои фантазии. Мы тогда решили с дворянкой – что никогда не будем в амурах зверями. И вот прошло почти два года. И я наверное таким и стал. Потому я на зверя могу отреагировать неадекватно, мягко выражаясь. Во всяком случае не старайся раздеваться полностью и вставать там в какие-то позы зверя», - пожал плечами Мати, но не проявляя заинтересованности, а просто рассматривая её лицо и Людмилу уже это интриговало и заводило.
– «А ты что, так после того случая не встречался с дворянкой? Ну хотя бы тайком? Уж в такое мне что-то не очень верится. Значит у вас толком никакой любви и не было. Я не могу поверить в дружбу», - всё-таки спросила Людмила и Мати пожал плечами, но сказал, - «Так и было. Она же видела, как меня расстраивали воспоминания об первых амурах и она не стала бы такой дурой, чтоб меня на том же отталкивать от себя. Я тоже не знаю что такое дружба между девчонкой и мальчишкой. Но у нас всё так примерное и сложилось»;
– «О, да! Я теперь начинаю что-то понимать. Право это и на деле дружбой не назвать и потому вы дали друг другу какие-то клятвы и расстались. Конечно какая тебе пара будет баронесса? Это сказка», - согласилась Людмила и чтоб ни терять времени, взяла телефон и позвонила подруге. Но та оказалась с кавалером, который её не хотел никуда отпускать. Мати пожал плечами и просто дал понять, что для Клода это обычное дело. Конечно, если сама девчонка не желает иметь дела с парнем. И Людмила просияла, вновь взявшись за телефон. Они оказались в кабаке и Людмила попросила подругу выманить её ухажёра на улицу.
– «У меня пропадает вечеринка, а Лора моя подружка и я настроена по боевому. Ты же мог бы её оставить на сегодня со мною, кавалер?», - запросила Людмила стоя против него и Лоры и тот запросил, - «Это твои там пару кавалеров толпятся? Я знаешь ревнивый и не шучу. Мне чихать что ты богачка, я не хочу чтоб Лора была с кем  из твоих гусей и ублажала его, ради твоей прихоти. Это тебе ясно?»;
Людмила повернулась к ним спиной и немного отошла в сторону Клода и Мати и потом обернувшись, сказала только Лоре, идёт она или нет? И стала выжидать уперев кулачки в боки. Лора мялась, но боялась и терять такую подругу как Людмилу. А кавалер схватив её за руку потащил было обратно в кабак – это и вызвало протест Лоры как он с ней обращается и она вырвавшись побежала к Людмиле, а кавалер рванул за ней следом и встретился с кулаком Клода... Клод узнал этого хулигана, -
– «Ха, это ты приходил к нашей школьной общаге, дёргал наших девчонок и задирался с парнями? Это алкаш и примитивный хулиган»;
Тот вскочил приходя в себя, но против Клода, оказался лишь как кукла для отрабатывания ударов. А Лора услышав такую правду про своего любовника и подскочив, стянула каблучок с ноги и стала его отхаживать по бокам и спине тоже, крича какой он обманщик и дешёвка. На этом они вроде как сразу сошлись с Клодом и только когда приехали снова на имение к Людмиле – Клод поразился на Лору, эта девчонка по внешним параметрам превзошла его ожидание. У неё была какая-то природная красота и стройность. Короче классная девчонка и благодаря Людмиле – она хотела и одеваться так же красиво и дорого и иметь такую же цену в обществе. Людмила просто расписала Клода для подруги сказав, что это очень надёжный парень и боец кикбоксинга и она сама ей предлагает попробовать такого кавалера, ибо плохого подруге не предложит. Клод хоть был с виду немного крутой и накачанный, оказался для Лоры как ручной котёнок и её это завело на эксперименты с парнем. Через пяток минут, Лора уже сидела на коленях у Клода и игриво с ним задиралась, смеясь, а он играл с подолом её платьица, порой его задирая и сиял от счастья. Лора была то задиристая и озорная, то заботливая и ласковая, то задумчивая и соблазнительная и у Клода уже кружилась голова и он готов был за такую девчонку пойти против полка врагов. Но Лора кидала оценивающие взоры и на кавалера Людмилы и он её чем-то завораживал. Но Лора понимала, что Людмила такого любовника скорее ей не отдаст. Мати же порой листал учебник, словно ничего вокруг не происходит, а Людмила начинала к нему задираться, пытаясь выхватить учебник из его рук. Но Мати был тоже ловким малым и попытки Людмилы были тщетны, зато как она заразительно и соблазнительно смеялась.
– «Ах вот оно что! Я тебе говорила что люблю физику и потому ты сегодня и прихватил учебник по физике. Ах ты хитрющий кошара!», - смеялась Людмила, обнаружив что это не алгебра, но Мати выдал, - «Мадам, вы ошиблись! Это не фантастическая метафизика! Это сексуальный роман в духе квантовой механики. И хоть кванты меньше блох у кота, тут есть такие формулы, что дух перехватывает»;
– «Как увлекательно! Может ты мне загнёшь какую квантовую формулу покруче!? Как там... джоулей, на двести. Я аж вся трепещу!», - поддела его Людмила, страстно заглядывая в глаза. Она даже согласилась на урок физики, но притом сев к нему вплотную, положила его ладошку, себе под подол платья на ляжку и после каждых двух тирад по физике – лезла страстно целоваться в губы. И физические тирады из уст Мати, звучали слаще самых изысканных признаний в любви. Затем Людмила обернулась на подругу и увидев, что та уже созрела как майская роза, больше от наблюдения за страстями Людмилы с Мати и от полной доступности Клода – она улыбнувшись подруге, утащила Мати за руку в другую комнату. Людмила вернулась через пяток минут уже в лёгком коротком пеньюаре и взяв бутылку вина из бара, подошла и игриво задрала подол пеньюара перед Клодом и поцеловав подругу в губы, вновь скрылась в другой комнате. Мати обойдя комнату типа спальной пристроился на высокой тумбе и стал смотреть большую картину на стене со скрытым намёком на открытые отношения, типа средневековой девы, лежащей в складках множества разных материй покрывающих ложе, с моложавым мужем в короткой тунике типа римской. Но Людмила хотела, чтоб он смотрела на неё и она встала между ним и картиной, -
– «Ты не туда смотришь котик. Между прочим эта картина называется – целомудренность. Я хочу не просто смотреть, а чувствовать и ощущать и чтоб ты ощущал меня. Ибо эти ощущения порождают чувства. Тебя надо не видеть, а чувствовать, что ты мой парень»;
– «Да что ты солнышко? Я просто вычисляю дифференциал между полами. С точки зрения математической формулы, тут нет союза», - несколько интимно ответил Мати и она полезла его целовать в губы, заводя его ладошки себе под подол пеньюара. Мати поиграл с её упругими ягодицами и подтянул её трусики повыше и Людмила потирая его плечи, отклонилась от него торсом и спустив лямки пеньюара, стала из-под него высвобождать груди, сначала правую, затем левую и томно и сладко заглядывая ему в глаза, стала разглаживать свои груди ладошками. Мати стал поднимать свои ладони ведя их больше по бокам и когда поднял выше бёдер и талии, подол её пеньюара был поднят почти да грудей, но затем сполз из-под ладошек Мати обратно вниз. Людмила слегка расставила ножки и стала страстно потираться станом по его области паха, а он стал одной рукой играть с её грудью, а второй ладошкой поглаживал её щёку. Людмила стала сама потираться щекой о его ладонь, и другой ладошкой потирала его ладонь поверх своей груди. Свободной рукой она пригладила Мати по волосам на затылке и притянула его голову к себе, заходя в страстный поцелуй в губы. Она расстегнула рубашку на его груди и стала потираться своими грудями о его открытую грудь, целуя его в щёки и шею. А тем временем, она опять завела его ладошки на стан под подол пеньюара и прижимая к своим ягодицам и затем стала сама наседать ягодицами и потираться ими о его ладони, играя ножками. Она слегка нагнулась и стала играть языком по его груди и соскам и тем отвела зад от него, Мати руками взялся за верхний поясок трусиков и опять стал их натягивать кверху и так получалась, что нижняя полоска трусиков потиралась о её губки промежности. Людмила играла станом и стала помогать ладошкой потирать свою промежность. Затем она сняла с Мати его рубашку и усадила на край кровати. Она отошла к столику и стоя к нему задом, нагнулась выпячивая зад и стала наполнять бокалы вином. Притом она игриво приподняла подол пеньюара, который и так не скрывал её пышных ягодиц и стала ими повиливать, проводя пальчиками поверх полоски трусиков скрывающих губки промежности. Она принесла к нему бокал и отпив от своего бокала поставила его на тумбу и покрутив перед Мати станом из разных сторон и ракурсов, она изящно стянула с себя трусики и подошла почти вплотную к Мати предлагая ему поиграть с ней самому.


Рецензии