белый сон

он… снова он…как искусный, бля…скорпион
жалит под кожу, то в душу и всё в унисон…

ну же… вернись, отмотай, поставь на повтор
тот самый далёкий глубокий, призрачный сон
с любимым героем запретных зон…
где всё ни о чём и все ни при чём…

лишь он.. трогает губы мои своим ртом
берёт на изгиб, на излом.. но позволь..
отдышаться..  подбросить в огонь
буйства  фантазий из сцены «ты мой..»

но ты ли со мной?! иль всё это сон…
и с поволокой глаза и тающий стон…
позволь... исцелиться, напиться, услышать
тот звон, что выдаёт стальной камертон..

в дар… всё, что желаешь, кладу на алтарь..
«натри же мне губы вон тем порошком»
и следуй повсюду, повсюду за мной...
но как же ты медлишь...рисуя дрожащей рукой...
и всё ж возвращаешь в свой Вавилон...


Рецензии
Ника, дюже чувственное, дюже образное стихотворение Ваше...
Талантливо, трогательно...
Будьте счастливы...

Тёплый Сергей   09.11.2023 20:34     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.
С уважением, С.Т..

Тёплый Сергей   09.11.2023 20:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
все стихи, песни про маму, вне конкуренции, ибо очень личное!

спасибо вам, за визит и отзыв)

Ника Капарис   11.11.2023 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.