Непал. День восьмой. У каждого из нас свой Чомронг

День восьмой начался с осознания, что все вчерашние передряги остались в дне вчерашнем. И они действительно остались. Стороны услышали друг друга. Это как в хорошей семье - никто не носит обид внутри, выплеснули и свободны. Мы опять были командой. Нам предстояло дойти до Джины,  и путь наш лежал через Чомронг. Я писала о лестнице в небо в Чомронг, но и спуск с этой высоты был длиннющим и весь из ступеней, а дальше подъем в Бамбу. Сегодня же мы спускались из Бамбу по крутым ступеням, прямо по которым тек ручей. Прошлый раз я думала, что это из-за дождя. Ничего подобного, сегодня была хорошая погода, а ручей тек, камни были мокрыми и скользкими, вокруг была натуральная грязь . Опять надо было быть очень внимательным. Впереди меня шла китаянка, она вобще не несла никаких вещей и постоянно падала. Я никак не могла от нее оторваться. Обгоню. Стану фотографировать - она вперед, снова бабах на пятую точку перед носом. Некоторое время отделаться от нее не удавалось. Дальше мы ночевали в одной лоджии. Потом я ее видела в Катманду. Спустившись вниз из Бамбу, мы переправились по большому висячему мосту через реку Мади и стали подниматься в Чомронг. И какой это опять был подъем! Палило солнце. Лестница проходила по деревне, между домов, людей, огородов. Но она была бесконечной. Все опять помирали. Наташа спасала валидолом какую-то иностранку, которая почти без признаков жизни валялась на обочине, а безутешный муж только хлопал глазами. Идущие позже наши видели ее уже сидящей. Затем Наташа спасала валидолом уже Лену. Я приползла в первых рядах без валидола, но не похвастаюсь, что это было легко. В кафе, где мы собирались, были уже все блага цивилизации - вайфай, пирожные и мясо. Все набросились на все. Главное после недели информационного вакуума и я и семья узнали, что у всех все ок! Мне очень много во всех внешних коммуникациях помогал Игорь. Прекрасный интеллигентный парень из Питера. Вроде бы вайфай есть, а на самом деле соединиться невозможно. Игорь потихому от хозяев что-то перезапускал. И о чудо! Получалось!  Он так и прошел весь трек без палок, что почти невозможно в моем понимании. После обеда начался суперкрутой спуск вниз по той же лестнице в небо в Джину. Для меня это было легче подъема. А дальше нас ждало просто блаженство - горячие источники для наших натруженных ножек. Мы валялись в горяей воде , а в метре от нас с грохотом несла свои воды бурлящая меж огромных камней Мади. Путь в лоджию ознаменовался борьбой с нашествием все тех же пиявок, которых на чистые тела тянуло не меньше, чем на потные. Лена на одежде притащила трех особей к нам в комнату. Вызванный криками Лок нейтрализовал их салфеткой. Был вкусный ужин с курицей и сладкий сон.


Рецензии