Попурри 1

1.
А он кружился в танце белом
С толпою ветреных поклонниц,
Хоть сердце холодом болело
В ночах стоических бессонниц.
Трепещет ветка на осине,
Трепещет, горько понимая,
Любовь — единственная сила,
Что душу лечит, окрыляет.

2.
Лишь иногда на зорьке ясной
Нахлынет вдруг, растопит лёд,
Родится стих о той прекрасной
Что в сердце горестно живёт.
И он кружился в танце белом
В любви всем клялся, не любя,
И заметало чувство снегом
В ветрах осенних, октября.
10.2012.

3.
Растут цветы по всей дороге,
Всего-то временный родник,
Но только знай, что у порога
Ты вспомнишь сердцем этот миг,
Даривший радость и печали
"Любви и счастию назло."
Как горько птицы тебя звали,
Когда в апреле всё цвело.

4.
"Что без страданий жизнь поэта?"
Строка без сладости — тоска.
Ищу в тревогах ночи света,
Неся смиренно, груз креста.
"Я жить хочу! Хочу печали!"
Хочу любви в ненастной дали!
10.2012.

Слова, взятые в кавычки, принадлежат
моему любимому поэту М.Ю. Лермонтову.

5.
Стихи стихами — жизнь сложнее.
Да, это срез живой в душе.
И чем ты дальше, тем сильнее
Зовешь в звенящей тишине!
Не позову, зачем печали?
Зачем страданье вновь и вновь?
Не спать дождливыми ночами
Ты знаешь, - это нелюбовь.

7.
Среди сотен, тысячу страниц,
Возвращусь к тебе ночною чтицей.
Для любви, нет ни каких границ,
Чтобы снова словом насладиться!
И познать души твоей, родник:
Боль её, полёт, её основу,
Глубину душевную, тайник
Дорогими россыпями слова!
23.09.2014.

8.
Строки искренней молитвы
Каплей рос в душе прольются,
Незабытые мотивы
Песней доброй обернутся.
Светом благостным, восточным
Вдруг заглянут ранним утром,
Улыбнутся в скромных строчках,
Возвратится в сердце юность!
А потом в душе закружат
Чувством пламени волшебным
Заворожат, не остудят,
День окажется целебным.
23.09.2014

9.
Просто я тебя придумал
Ты же знаешь, не такая.
Бес под ребрышки попутал
В дыме чувств, душой сгорая.
В светлой грусти одинокой,
Я пишу стихи, мечтая.
Выливаю болью строки,
В них ищу остатки рая.
05.2011.

10.
Веточки белых магнолий,
Капелька счастья в цветах.
Чистых, надменных гармоний
В свете изящном — роса.
В цвете торжественно-белом
Ты подарил мне любовь,
Вместе, во взгляде несмелом
Сладкое-ерпко вино.
(из давнего)

11.
Я тебя за боль благодарю,
Без неё душе ни полюбить,
Ни парить подобно журавлю
И не петь весною соловью!
19.09.2011.

12.
Спасибо друг, за этот вечер,
За трепет строк, костром горящий,
За плач свечи, ночную встречу
Сквозь времена и расстоянья.
Так долог путь, слова признанья
Сердца, открытые в сиянье.
И боль души и испытаньем
Несу смиренье в покаянье!
Судьба моя — она не в тягость,
Когда в ней Бог, то с Богом радость.
09.2014.

13.
Судьба моя, куда зовешь ты,
Сокрыта тайной, не понять?
В каких дорогах распознать
Тропинок чистые следы?
Найти себя, как это важно
Однажды истину познать!
Душой коснуться сердца нежно
И знать, что это навсегда.
(из раннего)

14.
Не сожалею ни о чём
И не страшусь того, что будет,
Я знаю в жизни, что почём
Средь трудных, необъятных будней.
Не жду от жизни я чудес,
Храню в душе — своё, святое,
В стихах сбираю жизни срез,
А остальное — проходное.
(из раннего)

15.
Хоть я не паж, тобой привязан
Словами, чувствами и волей.
Поэзией хмельной наказан
И хуже, рабскою неволей!
Но сердце греется лучами,
А между строчек — вехи жизни,
Наполненное временами,
Цветущей раньше, майской вишни.
10.15.2011.

16.
Моей души частичку света,
Хочу послать тебе тепло.
От этого комочка света,
Пусть будет в жизни вновь светло!
Обнять, тебя за плечи нежно,
Сказать, ну что же: "Не грусти".
Сказать ещё, ещё не вечер,
И есть просветы впереди.
Что вновь весна на белом свете,
Что будет солнце нам светить,
И грудь наполнит свежий ветер
И нужно боли излечить.
04.2011.


 


Рецензии
Замечательно!
Мне очень и очень по Душе!
Надежда, Огромное СПАСИБО!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   17.03.2022 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! С уважением,

Надежда Хорошая   17.03.2022 14:34   Заявить о нарушении