Самец

  Я был молодым одиноким львом, отторгнутым из Клана. Самки не подчинялись мне и я голодал. Добыча шла через самок. Детеныши были Его рода.
 ...Но, пришла и моя пора. Самка, молодая и красивая, решила вопрос круто - пусть победит сильнейший...
    За мной была молодость и сила. И я пришел и стал её самцом. Хилый был изгнан. Я перегрыз горло всем его детенышам. И породил своих. Скажете - жестоко? Да, так у нас есть. И это не только природа наша, но и Ваша тоже.

 ...Привел я в общагу деваху. Все бы ничего, но, приглянулась она моему сменщику. Но и хрен бы, по нашим понятиям, общежитским - не обидь...
    Но, перед этим был случай, привел девочку Василь и заснул на ней. Пошел сменщик в умывальник и нет его, нет... Приходит довольный такой.
-  Ты чего там ванну принимал?
-  Какую ванну! Оттрахал я эту...
-  А, Василь?
-  Та, спит беспробудно. Хочешь и ты сходи?

 ...Вот и я с той, когда Вовка вышел передохнуть, я к ней и это самое..., в общем оттрахал, типа нормально. И, тут, сменщик:
-  Ах, ты же с..., ах ты же б..., после меня с ним?!!
    Вначале, даже, не понял - Володь, Ты чё, "с ним" - это со мной что ли? А, ты, тогда с Василием???
-  Это я, а это она... И с тобой - после меня!!!

 ...Разобрались, конечно. Слава Богу моих детенышей сменщик не загрыз. Зауважать меня стал.


Рецензии