В пятничной маршрутке

  1.  Пятница, конец трудовой недели, вечер. В маршрутке поддатых столько же, сколько будет в ней в понедельник утром. Салон полный, в общем. У стоящего в проходе мужика, звонит телефон:
- Алло! Да еду я уже, еду! Где еду? В маршрутке еду, гы-гы-гы!.. Девушка, где мы едем, - толкает девчонку впереди.
Та, наклонившись, смотрит в переднее окно и отвечает:
- Не могу понять, что за место?
-Ты чё, совсем тупая? Ну-ка, подвинься, я сам посмотрю, - мужик приседает в проходе и вглядывается в  даль светлую около минуты, - чё-то не разберусь, по другой дороге идём, что ли?
Девушка:
- Ну, и кто из нас тупой?
Мужик:
- Извини, дорогая, был не прав, беру свои слова обратно, да и темновато уже на улице.
Подносит трубку к уху. Оттуда слышен хохот. Он:
- Чё там ржете? Короче, скоро буду, без меня не начинайте!

2. В это же время, у женщины, сидевшей рядом со мной, тоже зазвонил телефон. Она, поворачивая ко мне дисплей:
- Галя или Оля?
Я, силясь разобрать мелкий шрифт:
- А... Эм...
Она, улыбаясь:
- Понятно, такой же пенсионер...
Телефон даёт отбой.
Я:
- А какая разница - Галя или Оля?
- Есть разница - Галя мне нужна, а я - Оле.
- Ну, очки в любом случае доставать придётся.
Женщина, задумавшись ненадолго:
- Точно!
Я:
- Вы учителем математики работаете?
- Да, а как догадались?
- Из двух вариантов, подумав, выбрать правильный, может только математичка...
Она, засмеявшись:
- Как говорит нынешняя школота: "Спалилась!"


Рецензии