Элкнот

               
       «Сегодняшние  испытания  прибора  -  показательные.  Заказчик-то     достаточно  знаком  с  его  возможностями.  Но  Главный   (а  от  НЕГО  зависит  всё)   требует:  “ Именно  на  стадионе!”  Он    заядлый  болельщик.  И  вот  мы  вдвоём  сидим  в  кабине  ВИП-трибуны ,  смотрим  в  монитор,  и  Главный  по  связи  командует  оператору  на  кого  направить    луч  “МОЛИС”.  (“МОЛИС”  -  Аббревиатура  устройства  “ Модификация  личности  субъекта”.)
 Работаем  в  режиме  управляющего  импульса  и  стирания  мгновенной  памяти.   Излучатель,  загримированный   под  телекамеру  и  запараллеленный  с  плёночной  кинокамерой,   находится  на  самой  высокой  точке  стадиона,  оператор  -  рядом  с  ним,   комментирует  наведение  на  цель  и  последствия.  Он  направляет  луч  на  футболиста,  готовящегося  ударить  по  мячу,  тот  мгновенно  забывает  намерение,  опускает  ногу,  отворачивается  от  мяча  и  недоумённо  уходит  в  сторону.  Трибуны   кричат,  но  оператор  переключает  “МОЛИС”  на  широкополосное  автоматическое  облучение,  и,  не  затрагивая  ВИП-трибуну,  за  0,9 секунды  сканирует  весь  стадион.  Больные  замолкают.  В  моменты   модифицирующего  импульса  включается  телевизионная  помеха,  и  по  телевизору  невозможно  видеть,  что  реально  происходит,  к  тому  ж,  ни  футболист,  ни  больные  не  помнят  случившееся.  Главный:  -“Хочу  девятый  номер  валить   на  ровном  месте,  ни  с  того  ни  с  сего! ”.  Оператор  мгновенно  исполняет:  -“Опа!”  Трибуны,  свистят,  но  сразу  затыкаются.  -“А  если  у  полузащитника,  идущего  к  воротам,  повернуть  руль  вправо?” – Исполнено!   -“ Бьём  вратарём  в  морду  нападающему,  тот  вне  игры.”  Завязывается  драка.  -“Останавливаем  их!”   Главный  доволен.  Он  улыбается: -“Какие  возможности!   Можно  побеждать!    А  под  Ярославлем   в  режиме  усиления  мыслеформы,  генерируемой  человеком,   мы  блокируем  движения  лётчиков.   Трудно.  Тяжело  долго.  Но  как  эффектно  он  падает!  -  картина  перед  глазами!  Даже   толком  не  взлетает.  Да…    А  ныне  и экстрасенсы   не  нужны.   Если  ж  заменять  оператора   программой  сенсорного  воздействия  с  экрана,   люди  вообще  ни  к  чему. ”   Отвечаю: -“Это  уже  сделано.”  Нажимаю  соответствующую   кнопку.  Главный  тыкает  в  фигурки  на  экране.  -“Прекрасно!”  Он  чувствует  себя  всемогущим  верховным  Хоттабычем.    Я ощущаю  происходящее  как  во сне.  Что-то  не  то.  Заболеваю? 
Сразу  после  матча,  как  обычно,    программирую  оператора,  и  он  в  неведении,  чем  занят  полдня.  У  него  в  мозгу  я  выстраиваю  виртуальную  любовную  историю,  которую  он  принимает  за  реальность.  Это  защитные  технологии  Новой  Психологии  и,  одновременно,    эксперимент,    доказывающий,  что  унтермены  принимают  за  жизнь    внушённые  события.
В  лаборатории    анализирую  плёночную  запись  и  вдруг  обнаруживаю:  “МОЛИС”   два  раза  проходит  лучом  по  ВИП  трибуне,  а  это  чрезвычайно  опасно  и  строжайше  запрещено.  Главный  не  туда  тыкает  пальцем.  Здесь   я  один,  никто  эту  видеозапись   не  видит,    вырезаю  два  эпизода  с  ВИП,  заряжаю   плёнку  в  автомат    и   делаю    дубль.  Оригинал  уничтожаю. 
Сажусь  за  отчёт  и  с  трудом  понимаю,  что  пишу  одно,   хотя  хочу  другое:   возникает  раздвоение  моторной  и  мыслительной  деятельности.  Это  -  последствие  двукратного  облучения  на  стадионе.   К  тому  же,   луч  автоматически   подключает  мою  программу  “ИЗУИН”  по  изготовлению  управляемых  индивидуальностей  -  ко  мне,  к  автору!  Она  прилипает  неотвязно,   и  творец   попадается  на  свой  крючок.    Суперкомпьютер  не  отшизишь  как  простого  оператора-экстрасенса,  амплитуда  не  та.   Голоса  программы вербального   опроса  неумолчны.  Им  нужно  записать  тебя.   Вот  так…  ты  создаёшь  дьявола,  а  он  начинает  управлять  и  тобой.  Он  -  детище  прошлого   и  ворует  твоё  будущее.    Тема  замороженного,  тающего  настоящего.  Будущего  нет.    Для   машины  всё  -  в  настоящем  времени,  ты  -  на  диске,  ты  в  Машине  Тьюринга.  Вязкость.  Голоса  лезут  под  руку.
Решаю  для    выявления   точек  сбоя  и  провалов  памяти,  то  есть,  для  снятия  раздвоения, вести  записи  событий,   если  надо  -  хоть  всей  жизни.  Главное  -  осознавать  ошибки.  Процесс  восстановления  может  быть  долгим.  Ощущаю  себя  Фаустом   в   Гомункулусе,  из которого  невозможно  выскочить.  Он  давит,   он  слишком  мал.  Интересно,   что  с  Главным? 
 Итак,  продолжаю.
Мне   говорит  папа  в  детстве: “Выбирай  кого-нибудь  достойного,  повторяй  его  слова,  движения,  желания,  стань  его  тенью  -  и  ты......  ”»

От  издателя  записок:
 Весь  текст   выше   -  в  настоящем  или  неопределённом  времени.  Видно,   “МОЛИС”  оставил  мощный  отпечаток  на  мозге  автора  записок,  и  его  прошлое  слилось  с  его  настоящим,  забрав  туда  и  будущее.   Таково  воздействие  современных   психотехнологий...  Замечу:  в  тексте  ни  слова,  что  стало  с  футболистами,  болельщиками    и  другими  подвергнутыми.    Это   уже  специфика  нынешнего  времени:  новая  жестокость,  новое  рабовладение   –  эксперты  и  суперкомпьютер  заменят  вас  всех.  Вы  куклы.  Куклы  -  в  Матрице.  И  последствия  Нового  Управления  людьми  очевидны  на  авторе  записок,  а  он  всего  два  раза  попал  под  луч.  А  что    стало  с  Главным?  Понятно:  он  -  руководитель  большой  системы.    Какие   параноидальные  решения  могут  зародиться  в  его  остановленном  мозгу?    
  Трудно  читать  и  понимать  психотерапевтический  дневник,  где  всё  смешалось.  - Какое-то  заторможенное  время…     Всё  же  я  постараюсь  перевести  неудобоваримое   на  человеческий  язык.  Начну  с  начала  событий:
               
                Интересный  элкнот  подарил  мне  Сашка.  Мы  сидели  и  выпивали:  у  меня  был  день  рождения,  я  накрыл  доминошный  стол,  Гришка  (он  живёт  на  первом  этаже)  поставил  на  окно  стерео  и  врубил  музыку.  Мы  говорили  про  футбол,  про  укров,  про Жирика  с  Путиным  и  Б. Абаму,  дядя Вася  вспоминал  Афган…  Подарки  не  предусматривались:  мы  люди  взрослые,  серьёзные.  Вдруг  Сашка,    вскочив,  сказал: “ У  меня  есть,  пойдём!  Я  должен.”   И  потащил  меня  к нашему подъезду.  Он  жил  на  втором,  я  -  на  пятом,  и,  вообще-то,  мы  были  друзьями  детства:  учились  в  одной  школе,  играли   в  дворовый  футбол,  я  ему  решал  контрольные...     Квартира   Сашки  похожа  на  запасник  музея,  здесь  изобилие  всего:  он  -  ДПэСник.  Сашка  нагнулся,  вытащил  из  серванта  какой-то  прямоугольник  и  начал  рассказывать:  “Стою  я  вчера  на  Вернадского,   вижу  несётся  мерс  со  спецномерами,  вдруг  резко  берёт  вправо  и  врезается  в  столб,  всмятку,  рядом  со  мной,  буквально  десять  метров.    Дверь  от  удара  у  него  снесло,  я  подбегаю,  пузыря  безопасности  не  видно,  водитель  точно  мёртв, рядом  валяются  два  планшета.  Я   только  их  успел  притырить,  как  машина  загорелась.  Труп   зажат,  какой  смысл  вытаскивать,  еле  успел  отскочить,    машина  вспыхнула  и  взорвалась,  всё  это  в  секунды.  Айпад   оказался  только  один,  я  его  оставил  себе,  а  это  -  электронный  блокнот  SONY,  мне  не  нужен,  я  знаю,  тебе  пригодится,  тем  более,  у  тебя  день  рождения.”
 Сашка  был  жмот,  никогда  раньше  подарков  не  делал,  и  я  в  раздумьи  вертел  элкнот,  хотел  отказаться,  но  любопытство  взяло  своё:  интересно,  что  пишут  люди  перед  смертью.   Говорят,  есть  какие-то  предвестники,  знаки,  по  ним  можно  определить,  если  ОНА  бродит  где-то  рядом.   
Через   три  дня  я  столкнулся  с  Сашкой  в  подъезде,  он  выглядел  растрёпанно.   “Меня  сегодня     допрашивали”  сказал  он  - “Ищут  какие-то  документы,  допрашивали  даже  на  детекторе.  Оказалось,  тот  мужик  был  шишкой  в  Институте Устранения  Социальных  Проблем  (“ИУСОП”),  но  я  не  сдался,  что  притырил.  Нас  в  ДПС  учили,  как  обмануть  полиграф.  Пойдём,   отдам  тебе  и  второй   планшет,  от  греха…”
 Элкнот  я  уже посмотрел,  содержимое  меня  очень  заинтересовало,  даже  очень  и  очень.  Поэтому,  не  раздумывая,  я  забрал  iPad  и,  чувствуя  неопределимую  опасность,  отвёз  оба  гаджета  в мой деревенский  дом  и  хорошо  спрятал.
     Через  неделю  Сашки  не  стало:  стоял   на  Вернадском,  а  мчавшийся  мимо  мерс,   резко  взял  вправо …    Мерс  не  нашли.

Вот  тогда   я  понял,  что  затронуты  высшие  уровни  управления.  Эти  будут  бороться  за  свои  вожжи,  за  своё  выживание,  процветание  и  сокрытие  информации  -  любой  ценой.
  Многие  и  так  видят:  в  стране  происходит  что-то  не  то,  но  превратить  всех  в  кукол?  и  загнать  в  суперкомпьютер  для  блага  небольшой  группы?   Управляемые  ещё  видят.  Ещё…
  Я  уехал  в  деревню  и  занялся  исследованием  трофейных  планшетов.  Похоже,  их  хозяин  был  полностью  уверен  в  своей  защищённости:  включение  было  прямое,  без  паролей.  Первым  делом,  чтобы  не  засекли  iPad  по  IP-адресу,  я  сдублировал  всё  его  содержимое  в  свой  ноутбук.   На  беглый  просмотр  информации   ушло  три  дня  непрерывной  работы.  Причём,  в  интернет   выходил  только  через  Tor  Browser.   С  элкнотом  было  проще:  там  лишь  текст.    Скопировал  его  в  PENTIUM,  в  папку  “Фантастические  рассказы.”
  Содержимое  планшетов  шокировало.  Я  понял:   то  что  мы  считаем  реальностью,  совсем  не  настоящая  реальность,  нити причин  скрыты от  обывателя  и  дёргают  их  изощрённые,  хищно-организованные  невидимые  силы,   далекие  от  гуманизма.   Планшеты  сжёг  в  бане, предварительно вытащив тачскрины.  Горели  -    как  дрова.  Спёкшуюся  горстку  остатков  выбросил  в  реку, измельчённые  тачскрины - в мусор.


С  материалами  iPada  в  ноутбуке  ещё  разбираться  и  разбираться.  Там ТАКОЕ!   Но  это  потом.  Сначала  займусь  элкнотом.  Здесь  больше  200 МБ  странного,  исповедального  текста.  Читать  трудно:  тяжёлые  обороты,  всё  -  в  настоящем  или  неопределённом… ,  много  бессвязного,  но  -  о  чём!  Я  понял  и не  могу  молчать.  Буду  печатать,  по  мере  приведения  в  читабельный  вид,  кое-что,  конечно,  изменив.  Издавать   придётся  под  псевдонимом.  Книгу ,  наверное,  назову:  “Записки  из  элкнота”.


Рецензии