Путешествие туда, где истинный наш Дом

Моя Душа-подружка
 сегодня мне сказала:
— Хочу тебя я пригласить на торжество,
что состоится в тонком мире.
Вот приглашенье на концерт.
Всё будет необычно для тебя.
Такое на Земле ты не увидишь —
Оркестр из цветов,
а дирижёром будет ветер.

Я приглашенье благодарно приняла —
Душе я доверяю беспредельно.
Такие путешествия знакомы нам,
И чудеса познала я в астрале.
Закрыла я глаза и крепко обняла её,
Затем с космическою скоростью
 взметнулись ввысь.

Там, далеко внизу, Земля осталась,
покрытая ещё снегами, холодом.
Когда открыла я глаза,
Передо мной предстал волшебный Мир:
Не видно здесь ни Солнца, ни Луны, ни звезд,
Но всё освещено Божественным сияньем.
И вечный день, как на Земле рассвет.

Объятия живительной прохлады
 усталость сняли с нас.
И мы пошли в волшебный сад,
где разноцветье,
И расстилается ковром душистая трава.
Среди деревьев здесь дорожки вьются
 неповторимой красоты,
из хрусталя.

А дальше вышли на поляну,
Вокруг которой горы возвышаются,
А с гор струится синяя вода,
и все цветы в цвету.

Вокруг кружочком кресла необычные —
Сплетённые узором из вьюна,
А спинки их украшены венками из цветов,
И основанием им служат листья. —
Такие кресла на земле я не встречала.
И Души восседали в них.

Заворожённо я на это всё смотрела,
И чувствовала энергию Тепла и Света,
Дышала нежностью и мягкостью природы этой.
Но вдруг поднялся легкий ветер —
И вся поляна словно ожила:
Огромные кусты сирени
 цветками белоснежными
 с ажурными соцветьями
 Перебирали струны мандолины
 и издавали музыку любви.
Да, звуки эти мне знакомы были,
Я перепутать не могла:
на ней играть училась в школе.
А рядом заросли шиповника
 тянулись по поляне на мили многие.
Цветы кустов божественно алели —
шиповник величаю алой розой я, —
А многочисленные веточки их тихо шелестели,
Будто смычком играли все на скрипке,
И острые шипы им не были помехой.
Со стороны реки слоны к нам приближались.
Вдруг хоботы свои они подняли
 и затрубили с силою такой,
что разлетелся пух от одуванчиков.
А над деревьями порхали стаи птиц
 в красивом изумрудном оперенье,
Их пенье нежное напоминало звуки флейты.

Звучала серенада —
Её играл оркестр из цветов,
им вся природа помогала.
Трудился ветер-дирижёр,
изо всех сил старался —
То ураганом налетал, то затихал,
Чтоб воедино музыку симфонии
 поднять на высоту —
На высоту Божественного звука.

Лилась мелодия,
И гармонично всё смешалось в ней:
И чувства радости, печали,
надежды и любви.

Вдруг десять Душ, как воины,
в ряд на поляне встали.
Не поняла я сразу, что происходит здесь.
А вот когда прониклась осознанием,
То заблестели слёзы на ресницах,
и сердце замерло.

На Землю провожали этих Душ из Дома,
Прекрасно зная,
что будут заняты они
 Борьбой с невзгодами,
страстями мира на Земле.
Держались стойко — не всхлипывал никто.
И все желали им удачи,
и умоляли их не забывать,
Зачем и для чего они ушли —
Законы божьи исполнять.

Вручили карты им,
Где жизненный весь путь их нарисован.
Потом закрылся занавес…
И мне моя Душа сказала,
что мне туда нельзя,
что нам пора на Землю.

А там… Там Духи к Воплощению готовились,
Последние наказы получали от Святых —
Учителя-Святые,
они и Дома мудрее,
самоотверженнее всех.
Когда все Души покидают Дом,
То получают от Отца Небесного касание,
где третий глаз у нас.
Касанье означает не прощание,
а Вечную Любовь!

Когда благополучно мы вернулись,
То крепко обнялись с Душой,
заплакали навзрыд.
Я осознала, почему тоска и одиночество
 Нас часто посещают на Земле:
Нам не хватает Божественных родителей,
Поэтому едва на свет родившись,
кричим от страха и сиротства.

Всевышний, посылая нас
 для опыта, для эволюции Души,
Наказы нам дает.
Придя сюда, на Землю,
мы почему-то забываем их,
как Души не живем.


Рецензии