Звездная пыль застилает глаза

ГЛАВА 1. СЕМЬ ДНЕЙ.


- Джей, ты готов?
- Конечно, Билл. Главное - терпение. Подождем еще немного.
Так и началась моя история. С этих самых слов моя жизнь приняла совершенно иной вид. Мне было всего 16, мы с другом
собирались вломиться в магазин и забрать пару тройку вещей, чтобы протянуть еще хоть немного. Мы были обычными ребятами
с Земли, которым "повезло" оказаться на Марсе. Я - черноволосый высокий парень, и Билл - блондин, красавец и спортсмен с отличной фигурой. У нас с ним были во многом похожие взгляды.
С тех пор, как человечество начало исследовать Открытый Космос прошли десятки лет. Большинство планет, которые осваивали
люди, приносили небывалую, по меркам Земли, прибыль. На планетах строились города, куда съезжались все богачи. Вернее
не съезжались, а просто бежали с родной планеты, охваченной беспорядками и войнами. Земля истощилась и бедняки, среди которых был и я с другом, начали драки за последние капли нефти и кусочки еды.
Мне и Биллу просто повезло. Когда очередной богач драл когти, нищие оккупировали площадку взлета и силы правопорядка как могли сдерживали их.
Мы же с Биллом пошли обходным путем и незаметно прошмыгнули на корабль. Спрятавшись в багажном отделе, мы заснули. Нам казалось, что с отлетом
наша жизнь изменится. Хорошо там, где нас нет.
Когда мы прибыли, нас сразу же обнаружили. Нас здорово побили и выбросили на улицу. Мы представляли себе Саланфар, столицу Марса, прекрасным мегаполисом,
где сбываются Мечты. Но всё оказалось иначе. Большинство районов города представляли из себя гетто для бедняков с Земли. Оказывается, не только мы с Биллом оказались такими умными.
Но тут беспорядков не было, по каждой улице ходил отряд полиции и жестко пресекал все попытки сделать хоть что-то, что не предусматривал закон.
Первые два дня мы ночевали на улице, благо хороший терраформинг* не давал температуре падать ниже 20°С.
Питались объедками. Было тяжело, даже тяжелее, чем дома,но мы были уверены в том, что всё скоро изменится.
На третий день мы решили попробовать просить милостыню в районе Старвэй, районе, где живут богачи. Однако, очередной отряд полиции быстро дал нам понять, что делать это
совершенно противопоказано. Отчаявшись, мы пошли обратно. По дороге мы приметили один ломбард, местоположение которого не позволяет полиции быстро до него добраться.
Осталось выработать план и мы заживем как люди. Так мы думали.
На четвертый день мы уже были готовы. План и не был планом вовсе. Он заключался в том, что бы просто выбить стекло и стащить несколько драгоценностей.
Мы нашли два кирпича и легли спать, нам нужны были силы.
Весь пятый день мы провели, шатаясь возле этого ломбарда. Как только наступила ночь, мы спрятались в ближайших кустах и стали ждать.
- Ну же, Джей. Давай поскорее с этим закончим - прошептал Билл.
- Хорошо, пошли, - ответил я.
Мы вышли из кустов, полные уверенности и направились к зданию. Как только я занес руку, её схватила чужая рука. Я был в шоке, и уже начал думать, что это полиция и дни мои сочтены,
но взглянув на лицо Билла, я понял что не всё так просто.
Руку мою схватил совсем не полисмен, её держал высокий, улыбающийся во весь рот, мужчина.В его голубых глазах горела неизвестная мне идея. Он отпустил руку.
- Что это вы задумали? - спросил он.
Мы молчали, страх перед ним не позволял нам сказать и слова.
- Вас не учила мама, что воровать нехорошо?! - Уже более настойчиво произнес он.
- Кто вы? - выдавил из себя Билл.
- Я тот, кто может вас спасти. Или убить. Тут уж всё зависит от вас, - ответил незнакомец.
- Чего вы хотите? - спросил я.
- Просто следуйте за мной, - таков был ответ.
Выбора у нас не было. Он нас видел и, наверняка, смог бы описать наши лица в полиции. Страх перед тюрьмой заставил шагать за ним.
Мы подошли к его дому, по всему было видно что он из богачей. Высокий забор, шикарный особняк и пара десятков служащих говорили сами за себя.
Он проводил нас в комнату, где находились две служанки и сказал им, что бы те отвели нас в ванную.
После водных процедур нас покормили и дали новую одежду. Мы не верили своим глазам. Как мы, те, кто всю жизнь питался объедками и одевался в одежду еще своих дедов, оказались здесь?
Мы с трудом нашли комнату подозрительно доброго незнакомца. У нас скопилось множество вопросов, которые нужно было задать.
- Спасибо большое! - сказали мы оба, - Вы очень добры!
- Не стоит, - равнодушно ответил он, - Идите-ка спать, утро вечера мудренее.
Мы отправились в спальню. Хорошая обстановка создавали некое подобие уюта. Но мы не могли привыкнуть к дому так быстро и поэтому заснуть нам оказалось сложнее всего.
- Ты не спишь, Джей?
- Нет, Билл.
- Ты ведь тоже считаешь что что-то здесь не чисто?
- Да, уж слишком он хорошо к нам относится. Ему что-то нужно.
- Но что?
- Пока не знаю, давай спать.
После пробуждения мы не смогли найти своего "спасителя". Одна из горничных сказала, что он уехал по делам в
Сарвантилл и будет только завтра. Что ж, мы были совершенно не против такого развития событий и весь день наслаждались жизнью.
Незнакомец вернулся поздней ночью и разбудил нас. Всё происходило в какой-то непонятной нам спешке. Он вновь попросил нас следовать за ним и начал рассказывать на ходу.
- Меня зовут Сальвадор, я один из первых астронавтов, исследовавших Марс. Я состоял в группе "Орион", мы спускались в самые глубокие места на этой планете. В одну из таких вылазок
мы наткнулись на нечто, что позволяет очень быстро путешествовать между галактиками. Но это нечто не работало.
Все исследования, что проводили ученые, были под грифом "секретно". Всё держалось в строжайшей тайне, однако вчера я узнал, что террористы из группировки "Лейторн" прознали об этом объекте. Единственным
выжившим из группы "Орион" являюсь я. Несложно догадаться, к кому они пойдут в первую очередь.
- А мы здесь причем?! - Спросил Билл.
- К этому я и веду, - продолжил Сальвадор - Дело в том, что последние исследования установили, что пользоваться этой машиной могут только особенные люди. Ты, Джейсон, один из них. Остальные находятся на Земле, и, учитывая тамошнюю обстановку, проживут не долго. А ты здесь, понимаешь?
- Я?! Да что во мне особенного?! - Вырвалось у меня.
- Дело в том, что Древние Марсиане были очень развитой цивилизацией уже тогда, когда мы только держали в руках палку и орали нечленораздельные предложения. Они собирались сделать Землю своим вторым домом, но что-то пошло не так. Они улетели из Млечного пути, как предполагают ученые, на именно таких аппаратах. Но, оказывается, улетели не все. Один остался и отправился на Землю. Там он скрестил вид марсиан и людей. Сотни лет эволюции сделали Людей-марсиан почти неотличимыми от обычных, ученые долго изучали одного из них и пришли к выводу, что мозг обычного человека в десятки раз слабее мозга людей-марсиан. Что же случилось потом с этим единственным марсианином, мы не знаем. Они живут огромное количество лет и, возможно, он до сих пор жив. Однако единственное что я знаю наверняка, это то, что ты, Джейсон, один из его потомков. А теперь двигайтесь живее, иначе вы окажетесь трупами раньше, чем сможете что-либо понять.
Я был ошеломлен. Я всегда считал себя совершенно обычным человеком. Билл молчал, но по его глазам было видно, что он шокирован не меньше моего. Мы шли по шикарным коридорам, даже не понимая что жизнь наша уже никогда не будет прежней.
Спустившись по лестнице и зайдя в лифт, мы услышали первые выстрелы...


*Терраформинг, или терраформирование — термин из научной фантастики, вошедший в реальные прогнозы футурологов. Означает масштабные инженерно-экологические работы на чужих планетах, направленные на то, чтобы сделать их похожими на Землю и пригодными для проживания людей без скафандров.


Рецензии