РиШ

По долгим километровым проводам тянется к тебе моё последнее "Прости"... И я прилетел бы к тебе -порывом попутного ветра, но меня не отпустят и навсегда стал закрытым и опечатанным Мне Путь К Родному Дому... Р.Делишев_

Ты Вспоминай Меня -не Лихом. Добрым Словом, Грустной улыбкой на устах, приЯтными, неповторимыми моментами Счастья, что были у Нас.. Твоя Память - Это Моя Дальнейшая Жизнь на Земле.. Жизнь в твоём Сердце, в твоей Душе.. я буду жить_

Теплым, весенним ветром - в твоих Волосах. Первым, летним Дождем - катиться по
твоим Щекам, вместо горько -соленых Слёз... падать Снегом - на Плечи и твои хрупкие
Ресницы. Я буду Солнышком, чтобы проникать сквозь песок твоего стекла и быть Первым,
кого ты Встретишь Сегодня..  молись за меня Гульназка, как я тебя когда -то - Честно Любил_

Рельсы и Шпалы...

Идя упрямо по шпалам я осознавал, что если наступать на Каждую, то слишком уж мелкие шаги, а коли через одну -приходиться почти
Прыгать... И Я Чувствовал себя Гулливером, среди этой серой массы чем -то озабоченных, суетных муравьёв и Я Чувствовал себя Герроем, среди блеющей и гниющей во стаде - толпы... и Я Чувствовал себя_

ЛИШНИМ - среди всех, Якобы живых и не Глупых и вроде бы, как бы -Людей_

ШПАЛЫ...

Многие из них были треснутыми, словно чья -то неудавшаяся Жизнь_ Попадались и бетонные и совсем уж старрые и разбитые временем и бесконечными раскачиваниями уставших, но всё ещё спешащих в пункт Б - поездов _Призраков_

Сколько лет прошло и Человек, думая о своём - тайном, одному Богу известном, умном или о всякой ерунде или просто - насвистывая весёлые песенки. Только лишь Всегда, рано или поздно Устающих, стареющих, уходящих в Тень рассветов иль просто -в Незримую даль_  Люди, как и Поезда - уходят слишком быстро и не особо
Важно - куплен у тебя билет или Ты его
Потерял... движение по кругу - не предус
матривает - обратного скачка Назад_

Я Проходил здесь и 10ть лет назад и Мой Отец наступал на эти же самые Шпалы,
словно на чьи -либо позабытые грабли, будучи ещё совсем молодым и затем, позд
нее, став уже моим ровесником. И вот, мне уже самому -почти 30ть. Не верится совсем и всё было -вот тут, где -то рядом, вроде, как бы -вчера_

ДОРОГА Всегда куда -то приводит, изначально ты выходишь за порог, в поисках
лучьшей судьбы, да или просто -в поисках приключений на 5ю точку, не умеющую
на месте сидеть. И, в частном итоге -Ты всегда возвращаешься домой_


Ты возвращаешься -Усталым, убитым, измождённым, но всё ещё -Живым_
И Это прекрассно -вернуться Домой, пока Ты Жив, ведь - после смерти, двери сюда
Навсегда Закроются_ душа найдёт самое хорошее место на воле - в полях, в лесах -
вне Рамок, границ и стен_  Это и есть то - о чём ты ежесекундно мечтал и при Жизни.

Прикосновение к Анархии, абсолютной Свободе - Совершенство разума, Психоделлика..
освобождение от старой плоти материи, момент ответить за свои слова и деяния пред Ним_

Это и есть -ровные и прогибающиеся перед обстоятельствами МОИ РЕЛЬСЫ И ШПАЛЫ
и Я, иногда, но каждодневно находящийся в дороге Путник с несгибаемой верой, до конца
несдавшийся ТРУП -МОЛЧА ЛЕЖАЩИЙ, ВАЛЯЮЩИЙСЯ -ПОД ДОЖДЕМ, где -то МЕЖДУНИМИ_ ПРИЛЕГШИЙ ОТДОХНУТЬ ПО ТАК И НЕ ЗАКАНЧИВАЮЩЕЙСЯ, МУЧИТЕЛЬНО ДОЛГОЙ ДОРОГЕ ДОМОЙ, ДОРОГЕ- ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, БЕСКОНЕЧНОЙ И СТОЛЬ ЖЕ, КАК МИГ -БЫСТРОТЕЧНОЙ_


Рецензии
По долгим, километровым проводам...

Руслан Ежов   14.01.2016 13:01     Заявить о нарушении
ДОРОГИ МАНЯТ -РАССТАТЬСЯ Или Остановиться и Быть пленником городов - БОЛЬШИНСТВО_

Рамиль Делишев   19.01.2016 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.